https://mybryansk.ru/news/id-107939-on-uzhe-ne-passat-volkswagen-vypuskaet-derzkij-elektrosedan-tolko-dlja-kitaja
Он уже не Passat: Volkswagen выпускает дерзкий электроседан только для Китая
Новый флагман VW для Китая построят на платформе Xpeng — запас хода до 820 км
Он уже не Passat: Volkswagen выпускает дерзкий электроседан только для Китая
Новый флагман VW для Китая построят на платформе Xpeng — запас хода до 820 км
2025-11-04T09:21+03:00
2025-11-04T09:21+03:00
2025-11-04T09:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/bkQYEH6lDf5rArbRNdk.WEBP
Volkswagen делает серьёзную ставку на возвращение лидерства в Китае, и первый шаг — новая электрическая модель, разработанная в партнёрстве с китайской Xpeng. Автомобиль станет эксклюзивом для местного рынка и будет построен на проверенной платформе Xpeng P7, но с характерным стилем VW: разделённые LED-фары, чёрная передняя панель и светящийся логотип формируют свежий облик будущего флагмана. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Новая электроберлина длиной около пяти метров получит как полностью электрические, так и гибридные версии, а в топовом исполнении — до 586 л.с. и запас хода до 820 км по китайскому циклу CLTC. При этом покупатели получат доступ к продвинутой системе автономного вождения от Xpeng, но все модели останутся локальными — для Европы проект не предназначен.Volkswagen осознал: с глобальными решениями в Китае больше не прорваться. Идти через технологическое партнёрство с Xpeng — логичный и своевременный шаг. Немецкий бренд отходит от универсального подхода и предлагает локализованный, но высокотехнологичный продукт, способный конкурировать с лидерами вроде Nio и BYD. Платформа Xpeng и современный дизайн открывают новую страницу для VW в Азии, а наработки наверняка лягут в основу будущих европейских моделей ID.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Он уже не Passat: Volkswagen выпускает дерзкий электроседан только для Китая
Новый флагман VW для Китая построят на платформе Xpeng — запас хода до 820 км
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Volkswagen делает серьёзную ставку на возвращение лидерства в Китае, и первый шаг — новая электрическая модель, разработанная в партнёрстве с китайской Xpeng. Автомобиль станет эксклюзивом для местного рынка и будет построен на проверенной платформе Xpeng P7, но с характерным стилем VW: разделённые LED-фары, чёрная передняя панель и светящийся логотип формируют свежий облик будущего флагмана. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Новая электроберлина длиной около пяти метров получит как полностью электрические, так и гибридные версии, а в топовом исполнении — до 586 л.с. и запас хода до 820 км по китайскому циклу CLTC. При этом покупатели получат доступ к продвинутой системе автономного вождения от Xpeng, но все модели останутся локальными — для Европы проект не предназначен.
Volkswagen осознал: с глобальными решениями в Китае больше не прорваться. Идти через технологическое партнёрство с Xpeng — логичный и своевременный шаг. Немецкий бренд отходит от универсального подхода и предлагает локализованный, но высокотехнологичный продукт, способный конкурировать с лидерами вроде Nio и BYD. Платформа Xpeng и современный дизайн открывают новую страницу для VW в Азии, а наработки наверняка лягут в основу будущих европейских моделей ID.