https://mybryansk.ru/news/id-107967-marin-bikes-vyhodit-na-rynok-e-gravel-s-modelju-lombard-e
Marin Bikes выходит на рынок e-gravel с моделью Lombard E
Первый гравийный электровелосипед Marin: в чём отличия E1 и E2
Marin Bikes выходит на рынок e-gravel с моделью Lombard E
Первый гравийный электровелосипед Marin: в чём отличия E1 и E2
2025-11-04T14:40+03:00
2025-11-04T14:40+03:00
2025-11-04T14:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Zt6e7Vn2defIFQcPltD.WEBP
Американская компания Marin Bikes представила свой первый электровелосипед категории e-gravel — Lombard E, нацеленный на поклонников смешанных маршрутов и дальних поездок. Новинка доступна в двух версиях: Lombard E1 и Lombard E2, обе построены на прочной алюминиевой раме с карбоновой вилкой и оснащены надёжной тормозной системой Shimano GRX. В основе — мотор Bosch SX Sprint и аккумулятор PowerTube ёмкостью 400 Вт·ч, пишет PEPELAC.NEWS.Модель E1 получила механическую 12-скоростную трансмиссию Shimano GRX, в то время как версия E2 оснащена более продвинутой электронной GRX Di2 с беспроводным управлением и регулируемым подседельным штырем Trans X Dropper, что делает её привлекательной для тех, кто ищет максимальную гибкость на ходу.Обе модели рассчитаны на комфортное передвижение по гравию и асфальту, имеют широкие покрышки и устойчивую геометрию. Однако ни одна из них не оснащена встроенным дисплеем или возможностью подключения к фирменному приложению — решение, которое может удивить в 2025 году.Marin сознательно пошёл по пути функциональной простоты. Компания делает акцент на проверенных компонентах — Bosch, Shimano, карбон — и избегает избыточных цифровых функций, чтобы сохранить надёжность, универсальность и приемлемую цену. Это делает Lombard E потенциальным выбором для тех, кто ценит технический баланс, а не цифровой шум.Lombard E предлагается в двух расцветках — бело-коричневой и серо-синей — и четырёх размерах (S, M, L, XL). Цена модели E1 составляет €3 899, а флагманская E2 обойдётся в €4 699. Точные характеристики по запасу хода, максимальной скорости и крутящему моменту пока остаются неизвестными.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Marin Bikes выходит на рынок e-gravel с моделью Lombard E
Первый гравийный электровелосипед Marin: в чём отличия E1 и E2
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Marin Bikes
Американская компания Marin Bikes представила свой первый электровелосипед категории e-gravel — Lombard E, нацеленный на поклонников смешанных маршрутов и дальних поездок. Новинка доступна в двух версиях: Lombard E1 и Lombard E2, обе построены на прочной алюминиевой раме с карбоновой вилкой и оснащены надёжной тормозной системой Shimano GRX. В основе — мотор Bosch SX Sprint и аккумулятор PowerTube ёмкостью 400 Вт·ч, пишет PEPELAC.NEWS.
Модель E1 получила механическую 12-скоростную трансмиссию Shimano GRX, в то время как версия E2 оснащена более продвинутой электронной GRX Di2 с беспроводным управлением и регулируемым подседельным штырем Trans X Dropper, что делает её привлекательной для тех, кто ищет максимальную гибкость на ходу.
Обе модели рассчитаны на комфортное передвижение по гравию и асфальту, имеют широкие покрышки и устойчивую геометрию. Однако ни одна из них не оснащена встроенным дисплеем или возможностью подключения к фирменному приложению — решение, которое может удивить в 2025 году.
Marin сознательно пошёл по пути функциональной простоты. Компания делает акцент на проверенных компонентах — Bosch, Shimano, карбон — и избегает избыточных цифровых функций, чтобы сохранить надёжность, универсальность и приемлемую цену. Это делает Lombard E потенциальным выбором для тех, кто ценит технический баланс, а не цифровой шум.
Lombard E предлагается в двух расцветках — бело-коричневой и серо-синей — и четырёх размерах (S, M, L, XL). Цена модели E1 составляет €3 899, а флагманская E2 обойдётся в €4 699. Точные характеристики по запасу хода, максимальной скорости и крутящему моменту пока остаются неизвестными.