https://mybryansk.ru/news/id-107974-audi-obnovila-ves-premium-flot-a3-q7-i-rs-q8-vyhodjat-na-novyj-uroven
Audi обновила весь премиум-флот: A3, Q7 и RS Q8 выходят на новый уровень
RS Q8, S line и quattro: Audi делает ставку на мощь и разнообразие
Audi обновила весь премиум-флот: A3, Q7 и RS Q8 выходят на новый уровень
RS Q8, S line и quattro: Audi делает ставку на мощь и разнообразие
2025-11-04T15:07+03:00
2025-11-04T15:07+03:00
2025-11-04T15:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/E8XjiFmTQbCgdJOnChw.WEBP
Компания Audi представила масштабное обновление своих ключевых моделей — A3, Q7 и Q8, подтвердив запуск новых версий на рынке Австралии. Производитель усиливает позиции в премиум-классе, делая акцент на полноприводной системе quattro, линейке S line и спортивной серии RS. Новая стратегия — чёткий ответ на давление со стороны китайских брендов, активно расширяющих своё влияние в глобальном автосегменте. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Компактный хэтчбек A3 TFSI quattro теперь комплектуется 2,0-литровым турбодвигателем на 201 л.с. и 320 Нм, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Модель доступна в кузовах Sportback и Sedan, ориентирована на водителей, ищущих баланс между динамикой, экономичностью и фирменной управляемостью Audi.Q7 получил две версии S line — бензиновую TFSI quattro и дизельную TDI quattro, обе с фирменным обвесом Audi Sport, 21-дюймовыми дисками, эксклюзивными элементами отделки и тёмной потолочной обивкой. Начальная цена — 112 415 австралийских долларов, что подчёркивает позиционирование модели как флагманского внедорожника в сегменте люкс.Ключевым моментом стал дебют базовой RS Q8, которая дополнила уже представленную ранее версию RS Q8 Performance. Обе модели используют 4,0-литровый V8 на 591 л.с. и 800 Нм, полный привод quattro и разгон до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. При этом «базовая» RS Q8 стала более доступной альтернативой Performance-варианту, не теряя в динамике и эмоциях.Audi показывает зрелую стратегию премиального позиционирования: марка не гонится за хайпом, а даёт покупателю выбор — от рационального A3 до экстремального RS Q8, оставаясь в рамках узнаваемой стилистики и инженерного качества. В условиях усиления конкуренции со стороны китайских брендов именно такой подход позволяет Audi сохранять и укреплять своё влияние на глобальном рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Audi обновила весь премиум-флот: A3, Q7 и RS Q8 выходят на новый уровень
RS Q8, S line и quattro: Audi делает ставку на мощь и разнообразие
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Audi представила масштабное обновление своих ключевых моделей — A3, Q7 и Q8, подтвердив запуск новых версий на рынке Австралии. Производитель усиливает позиции в премиум-классе, делая акцент на полноприводной системе quattro, линейке S line и спортивной серии RS. Новая стратегия — чёткий ответ на давление со стороны китайских брендов, активно расширяющих своё влияние в глобальном автосегменте. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Компактный хэтчбек A3 TFSI quattro теперь комплектуется 2,0-литровым турбодвигателем на 201 л.с. и 320 Нм, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Модель доступна в кузовах Sportback и Sedan, ориентирована на водителей, ищущих баланс между динамикой, экономичностью и фирменной управляемостью Audi.
Q7 получил две версии S line — бензиновую TFSI quattro и дизельную TDI quattro, обе с фирменным обвесом Audi Sport, 21-дюймовыми дисками, эксклюзивными элементами отделки и тёмной потолочной обивкой. Начальная цена — 112 415 австралийских долларов, что подчёркивает позиционирование модели как флагманского внедорожника в сегменте люкс.
Ключевым моментом стал дебют базовой RS Q8, которая дополнила уже представленную ранее версию RS Q8 Performance. Обе модели используют 4,0-литровый V8 на 591 л.с. и 800 Нм, полный привод quattro и разгон до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. При этом «базовая» RS Q8 стала более доступной альтернативой Performance-варианту, не теряя в динамике и эмоциях.
Audi показывает зрелую стратегию премиального позиционирования: марка не гонится за хайпом, а даёт покупателю выбор — от рационального A3 до экстремального RS Q8, оставаясь в рамках узнаваемой стилистики и инженерного качества. В условиях усиления конкуренции со стороны китайских брендов именно такой подход позволяет Audi сохранять и укреплять своё влияние на глобальном рынке.