https://mybryansk.ru/news/id-107996-consumer-reports-stavit-pod-somnenie-vygodu-evropejskogo-avtopremiuma
Consumer Reports ставит под сомнение выгоду европейского автопремиума
Немецкие премиум-бренды признаны самыми затратными после гарантии
Consumer Reports ставит под сомнение выгоду европейского автопремиума
Немецкие премиум-бренды признаны самыми затратными после гарантии
2025-11-05T08:44+03:00
2025-11-05T08:44+03:00
2025-11-05T08:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/jx7SvCjYw8BmI2A9pWN.WEBP
Американское издание Consumer Reports опубликовало свежие данные, в которых подвергло критике устойчивый имидж европейских премиальных брендов. По итогам масштабного анализа оказалось, что такие марки, как BMW, Audi и Porsche, становятся ощутимо менее выгодными уже через несколько лет владения. После завершения заводской гарантии затраты на обслуживание и ремонт существенно возрастают, превращая престиж в дорогое удовольствие, пишет SPEEDME.RU.На фоне этого выделяются Lincoln и Buick — американские премиальные бренды, показавшие лучшее соотношение надёжности и стоимости владения. В их пользу говорят как сравнительно доступное техническое обслуживание, так и стабильная работа ключевых узлов на протяжении длительного срока.Не остался без внимания и японский Lexus, который традиционно входит в число самых надёжных марок премиум-сегмента. Он продолжает удерживать лидерство благодаря низкой стоимости содержания и безупречному качеству сборки, подтверждённому миллионами километров пробега. Отдельной строкой в отчёте проходит Tesla.Несмотря на дороговизну начальной покупки, электромобили этой марки требуют минимального обслуживания — отсутствуют регулярные замены масла, ремней и других расходников, характерных для ДВС. Это делает Tesla едва ли не самым выгодным вариантом в премиум-классе на долгосрок.Престиж бренда всё чаще уступает место рациональному подходу. Владельцы начинают смотреть глубже, оценивая не только бренд и комплектацию, но и реальные расходы через 3–5 лет. Европейский премиум всё ещё задаёт планку по динамике и дизайну, но с точки зрения надёжности и постгарантийных трат он явно уступает японским и американским конкурентам.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Consumer Reports ставит под сомнение выгоду европейского автопремиума
Немецкие премиум-бренды признаны самыми затратными после гарантии
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Американское издание Consumer Reports опубликовало свежие данные, в которых подвергло критике устойчивый имидж европейских премиальных брендов. По итогам масштабного анализа оказалось, что такие марки, как BMW, Audi и Porsche, становятся ощутимо менее выгодными уже через несколько лет владения. После завершения заводской гарантии затраты на обслуживание и ремонт существенно возрастают, превращая престиж в дорогое удовольствие, пишет SPEEDME.RU.
На фоне этого выделяются Lincoln и Buick — американские премиальные бренды, показавшие лучшее соотношение надёжности и стоимости владения. В их пользу говорят как сравнительно доступное техническое обслуживание, так и стабильная работа ключевых узлов на протяжении длительного срока.
Не остался без внимания и японский Lexus, который традиционно входит в число самых надёжных марок премиум-сегмента. Он продолжает удерживать лидерство благодаря низкой стоимости содержания и безупречному качеству сборки, подтверждённому миллионами километров пробега. Отдельной строкой в отчёте проходит Tesla.
Несмотря на дороговизну начальной покупки, электромобили этой марки требуют минимального обслуживания — отсутствуют регулярные замены масла, ремней и других расходников, характерных для ДВС. Это делает Tesla едва ли не самым выгодным вариантом в премиум-классе на долгосрок.
Престиж бренда всё чаще уступает место рациональному подходу. Владельцы начинают смотреть глубже, оценивая не только бренд и комплектацию, но и реальные расходы через 3–5 лет. Европейский премиум всё ещё задаёт планку по динамике и дизайну, но с точки зрения надёжности и постгарантийных трат он явно уступает японским и американским конкурентам.