https://mybryansk.ru/news/id-107997-mitsubishi-terjaet-avstraliju-kitajskie-brendy-vyhodjat-vpered
Mitsubishi теряет Австралию: китайские бренды выходят вперёд
Продажи упали, модели сняты: Mitsubishi сдаёт позиции в 2024 году
Mitsubishi теряет Австралию: китайские бренды выходят вперёд
Продажи упали, модели сняты: Mitsubishi сдаёт позиции в 2024 году
2025-11-05T08:53+03:00
2025-11-05T08:53+03:00
2025-11-05T08:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/6ZmaBCgsNUBOPZHTOww.WEBP
Когда-то входившая в топ-5 лидеров австралийского авторынка, Mitsubishi Australia столкнулась с серьёзным падением продаж. За девять месяцев 2024 года реализация автомобилей марки снизилась на 16,4%, составив 47 650 единиц. Это привело к смещению бренда на шестую строчку рейтинга и потере конкурентного преимущества, которое японская компания удерживала годами, пишет TARANTAS.NEWS.Ключевым ударом стало вынужденное прекращение выпуска трёх популярных моделей — ASX, Eclipse Cross и Pajero Sport. Причиной стал ввод обязательных требований по оснащению всех новых автомобилей системой автономного экстренного торможения (AEB). Mitsubishi не успела оперативно адаптировать эти модели к новым стандартам, что привело к дефициту ключевых позиций в шоурумах и падению интереса покупателей.Тем временем китайские бренды — особенно GWM — не теряли времени: активно заполняют рынок новыми моделями, включая электромобили и кроссоверы с современными системами безопасности, подключаемыми сервисами и функциями полуавтономного вождения. Их скорость реакции на регуляторные изменения и потребительский спрос стала главным фактором их стремительного роста.Mitsubishi попыталась ответить запуском нового поколения ASX, но даже этот релиз произошёл с полугодовой задержкой после прекращения выпуска старой версии. Потерянное время позволило конкурентам закрепиться в сегменте, а японская марка оказалась в роли догоняющего. Сложившаяся ситуация наглядно демонстрирует, как быстро может измениться расклад сил на зрелом рынке.Программа Momentum 2030, задуманная Mitsubishi для возвращения на лидирующие позиции, выглядит амбициозно. Но без ускоренной трансформации продуктовой линейки и реального технического обновления компания рискует окончательно уступить рынок новым сильным игрокам из Китая.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mitsubishi теряет Австралию: китайские бренды выходят вперёд
Продажи упали, модели сняты: Mitsubishi сдаёт позиции в 2024 году
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Когда-то входившая в топ-5 лидеров австралийского авторынка, Mitsubishi Australia столкнулась с серьёзным падением продаж. За девять месяцев 2024 года реализация автомобилей марки снизилась на 16,4%, составив 47 650 единиц. Это привело к смещению бренда на шестую строчку рейтинга и потере конкурентного преимущества, которое японская компания удерживала годами, пишет TARANTAS.NEWS.
Ключевым ударом стало вынужденное прекращение выпуска трёх популярных моделей — ASX, Eclipse Cross и Pajero Sport. Причиной стал ввод обязательных требований по оснащению всех новых автомобилей системой автономного экстренного торможения (AEB). Mitsubishi не успела оперативно адаптировать эти модели к новым стандартам, что привело к дефициту ключевых позиций в шоурумах и падению интереса покупателей.
Тем временем китайские бренды — особенно GWM — не теряли времени: активно заполняют рынок новыми моделями, включая электромобили и кроссоверы с современными системами безопасности, подключаемыми сервисами и функциями полуавтономного вождения. Их скорость реакции на регуляторные изменения и потребительский спрос стала главным фактором их стремительного роста.
Mitsubishi попыталась ответить запуском нового поколения ASX, но даже этот релиз произошёл с полугодовой задержкой после прекращения выпуска старой версии. Потерянное время позволило конкурентам закрепиться в сегменте, а японская марка оказалась в роли догоняющего. Сложившаяся ситуация наглядно демонстрирует, как быстро может измениться расклад сил на зрелом рынке.
Программа Momentum 2030, задуманная Mitsubishi для возвращения на лидирующие позиции, выглядит амбициозно. Но без ускоренной трансформации продуктовой линейки и реального технического обновления компания рискует окончательно уступить рынок новым сильным игрокам из Китая.