https://mybryansk.ru/news/id-108028-honda-ubiraet-stseplenie-novyj-prelude-2026-tolko-na-avtomate
Honda убирает сцепление: новый Prelude 2026 — только на автомате
Виртуальная коробка вместо механики: Honda Prelude возвращается с S+ Shift
Honda убирает сцепление: новый Prelude 2026 — только на автомате
Виртуальная коробка вместо механики: Honda Prelude возвращается с S+ Shift
2025-11-05T13:32+03:00
2025-11-05T13:32+03:00
2025-11-05T13:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/6RSjd8EB2sOSUCoMsdc.WEBP
Компания Honda официально подтвердила, что новое поколение легендарного спорткупе Prelude 2026 года выйдет исключительно с автоматической трансмиссией. Причина отказа от «механики» — конструктивная особенность гибридной силовой установки, в которой бензиновый и электрический моторы работают синхронно, делая установку классической МКП технически невозможной, пишет SPEEDME.RU.Инженеры нашли оригинальное решение: система S+ Shift имитирует работу восьмиступенчатой механической коробки передач. С помощью подрулевых лепестков водитель может переключать виртуальные передачи, при этом в салоне звучит синтетическая перегазовка, а динамика адаптируется под выбранный режим.Такой подход, по мнению компании, позволяет сохранить дух спортивного вождения, несмотря на автоматическую трансмиссию и высокий уровень электрификации. Модель уже стала хитом в Японии: число заказов на новый Prelude превысило прогноз в восемь раз. Это сигнализирует о том, что сочетание классического дизайна, современной технологии и спортивного имиджа по-прежнему вызывает восторг у покупателей.Honda использует S+ Shift не как компромисс, а как эволюционный шаг. Современные водители ценят не столько сам факт механической коробки, сколько ощущения, которые она даёт. Имитация звука, ручного управления и отклика — это способ сохранить эмоции, не отказываясь от экологичности и технологичности. Prelude 2026 становится ярким примером того, как автопроизводитель может совместить традиции с будущим.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Honda убирает сцепление: новый Prelude 2026 — только на автомате
Виртуальная коробка вместо механики: Honda Prelude возвращается с S+ Shift
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Honda официально подтвердила, что новое поколение легендарного спорткупе Prelude 2026 года выйдет исключительно с автоматической трансмиссией. Причина отказа от «механики» — конструктивная особенность гибридной силовой установки, в которой бензиновый и электрический моторы работают синхронно, делая установку классической МКП технически невозможной, пишет SPEEDME.RU.
Инженеры нашли оригинальное решение: система S+ Shift имитирует работу восьмиступенчатой механической коробки передач. С помощью подрулевых лепестков водитель может переключать виртуальные передачи, при этом в салоне звучит синтетическая перегазовка, а динамика адаптируется под выбранный режим.
Такой подход, по мнению компании, позволяет сохранить дух спортивного вождения, несмотря на автоматическую трансмиссию и высокий уровень электрификации. Модель уже стала хитом в Японии: число заказов на новый Prelude превысило прогноз в восемь раз. Это сигнализирует о том, что сочетание классического дизайна, современной технологии и спортивного имиджа по-прежнему вызывает восторг у покупателей.
Honda использует S+ Shift не как компромисс, а как эволюционный шаг. Современные водители ценят не столько сам факт механической коробки, сколько ощущения, которые она даёт. Имитация звука, ручного управления и отклика — это способ сохранить эмоции, не отказываясь от экологичности и технологичности. Prelude 2026 становится ярким примером того, как автопроизводитель может совместить традиции с будущим.