https://mybryansk.ru/news/id-108031-bespilotnoe-buduschee-blizhe-v-2026-godu-roboty-povezut-passazhirov-v-ssha
Беспилотное будущее ближе: в 2026 году роботы повезут пассажиров в США
Waymo запускает роботакси в новых городах — таксистам остаётся всё меньше шансов
Беспилотное будущее ближе: в 2026 году роботы повезут пассажиров в США
Waymo запускает роботакси в новых городах — таксистам остаётся всё меньше шансов
2025-11-05T13:39+03:00
2025-11-05T13:39+03:00
2025-11-05T13:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/WYkuUEawquUG4iSzolN.WEBP
Waymo, дочерняя компания Alphabet, продолжает агрессивную экспансию на рынке автономных перевозок. Уже в 2026 году её флот роботакси выйдет на маршруты сразу в трёх новых городах США — Сан-Диего, Лас-Вегасе и Детройте. Это ключевая часть стратегии по достижению цели в один миллион оплачиваемых поездок в неделю, что станет серьёзной вехой в развитии полностью автономного городского транспорта, пишет TARANTAS.NEWS.Для нового этапа компания задействует смешанный автопарк. Клиентов будут обслуживать электромобили Jaguar I-Pace, оборудованные системой автономного вождения Waymo Driver пятого поколения, а также новейшие Zeekr RT — с шестым поколением технологии, обещающим ещё более плавную, надёжную и безопасную работу.Waymo уже успешно действует в Финиксе, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, где её беспилотники перевозят пассажиров без участия водителя. Расширение географии укрепит позиции бренда на фоне конкуренции с Cruise, Tesla и другими игроками, развивающими автономные транспортные решения. С выходом шестого поколения системы Waymo окончательно закрепляет лидерство в технологической гонке.Новый Zeekr RT демонстрирует высокую степень автономности даже в сложных городских условиях, что повышает доверие к беспилотным перевозкам. При этом ключевым фактором успеха станет не только безопасность, но и масштабируемость — Waymo предлагает реальное решение, готовое к массовому использованию, а не экспериментальные пилоты. Запуск роботакси в Детройте — символично: родина американского автопрома становится ареной нового витка транспортной революции, где роль водителя всё больше переходит к алгоритму.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Беспилотное будущее ближе: в 2026 году роботы повезут пассажиров в США
Waymo запускает роботакси в новых городах — таксистам остаётся всё меньше шансов
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Waymo, дочерняя компания Alphabet, продолжает агрессивную экспансию на рынке автономных перевозок. Уже в 2026 году её флот роботакси выйдет на маршруты сразу в трёх новых городах США — Сан-Диего, Лас-Вегасе и Детройте. Это ключевая часть стратегии по достижению цели в один миллион оплачиваемых поездок в неделю, что станет серьёзной вехой в развитии полностью автономного городского транспорта, пишет TARANTAS.NEWS.
Для нового этапа компания задействует смешанный автопарк. Клиентов будут обслуживать электромобили Jaguar I-Pace, оборудованные системой автономного вождения Waymo Driver пятого поколения, а также новейшие Zeekr RT — с шестым поколением технологии, обещающим ещё более плавную, надёжную и безопасную работу.
Waymo уже успешно действует в Финиксе, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, где её беспилотники перевозят пассажиров без участия водителя. Расширение географии укрепит позиции бренда на фоне конкуренции с Cruise, Tesla и другими игроками, развивающими автономные транспортные решения. С выходом шестого поколения системы Waymo окончательно закрепляет лидерство в технологической гонке.
Новый Zeekr RT демонстрирует высокую степень автономности даже в сложных городских условиях, что повышает доверие к беспилотным перевозкам. При этом ключевым фактором успеха станет не только безопасность, но и масштабируемость — Waymo предлагает реальное решение, готовое к массовому использованию, а не экспериментальные пилоты. Запуск роботакси в Детройте — символично: родина американского автопрома становится ареной нового витка транспортной революции, где роль водителя всё больше переходит к алгоритму.