https://mybryansk.ru/news/id-108034-ne-vse-japonskie-avto-odinakovo-nadezhny-eti-modeli-luchshe-obojti-storonoj
Не все японские авто одинаково надёжны: эти модели лучше обойти стороной
Consumer Reports назвал худшие японские автомобили 2025 года
Не все японские авто одинаково надёжны: эти модели лучше обойти стороной
Consumer Reports назвал худшие японские автомобили 2025 года
2025-11-05T13:48+03:00
2025-11-05T13:48+03:00
2025-11-05T13:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/dmQI3n2wRSeZr6xun0h.WEBP
Consumer Reports опубликовал список самых ненадёжных японских автомобилей 2025 года — и в него вошли даже модели от брендов с безупречной репутацией. Несмотря на то что такие марки, как Subaru, Lexus, Toyota, Honda, Acura и Mazda, заняли верхние строчки в общем рейтинге по брендам, в их линейках нашлись модели, которые сильно разочаровали в плане прогнозируемой надёжности. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Одним из самых неожиданных провалов стал Honda Prologue, электрический кроссовер, построенный на платформе Chevrolet Blazer EV. Он оказался лишь четвёртым с конца среди всех японских моделей. По данным издания, Prologue страдает от программных и аппаратных сбоев, не соответствующих ожиданиям от бренда.Ещё один «антилидер» — Infiniti QX80, чья новая версия после рестайлинга показала высокий уровень технических проблем. Сразу две модели от Mazda — CX-90 и CX-70 — оказались в числе отстающих. Их гибридные версии, CX-90 Plug-in Hybrid и CX-70 Plug-in Hybrid, получили худшие оценки по надёжности среди всех японских автомобилей 2025 года.Несмотря на общий высокий рейтинг бренда, эти новинки не смогли обеспечить стабильную эксплуатацию и вызвали многочисленные жалобы владельцев. Также неожиданностью стал Toyota Tacoma, пикап, традиционно входящий в число лидеров по продажам в США. Новое поколение оказалось менее надёжным, чем Ford Ranger и Jeep Gladiator, что объясняется серией отзывов, в том числе связанных с подвеской и тормозами. Снижение надёжности у отдельных моделей — это результат резкого технологического обновления.Электрические и гибридные платформы требуют времени на «обкатку», а стремление производителей быть первыми в новой нише приводит к тому, что на рынок выходят машины с ещё «сырым» программным обеспечением и непротестированными решениями. Даже признанные японские бренды сегодня сталкиваются с вызовами, которые ранее были характерны скорее для новичков.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Не все японские авто одинаково надёжны: эти модели лучше обойти стороной
Consumer Reports назвал худшие японские автомобили 2025 года
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Consumer Reports опубликовал список самых ненадёжных японских автомобилей 2025 года — и в него вошли даже модели от брендов с безупречной репутацией. Несмотря на то что такие марки, как Subaru, Lexus, Toyota, Honda, Acura и Mazda, заняли верхние строчки в общем рейтинге по брендам, в их линейках нашлись модели, которые сильно разочаровали в плане прогнозируемой надёжности. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Одним из самых неожиданных провалов стал Honda Prologue, электрический кроссовер, построенный на платформе Chevrolet Blazer EV. Он оказался лишь четвёртым с конца среди всех японских моделей. По данным издания, Prologue страдает от программных и аппаратных сбоев, не соответствующих ожиданиям от бренда.
Ещё один «антилидер» — Infiniti QX80, чья новая версия после рестайлинга показала высокий уровень технических проблем. Сразу две модели от Mazda — CX-90 и CX-70 — оказались в числе отстающих. Их гибридные версии, CX-90 Plug-in Hybrid и CX-70 Plug-in Hybrid, получили худшие оценки по надёжности среди всех японских автомобилей 2025 года.
Несмотря на общий высокий рейтинг бренда, эти новинки не смогли обеспечить стабильную эксплуатацию и вызвали многочисленные жалобы владельцев. Также неожиданностью стал Toyota Tacoma, пикап, традиционно входящий в число лидеров по продажам в США. Новое поколение оказалось менее надёжным, чем Ford Ranger и Jeep Gladiator, что объясняется серией отзывов, в том числе связанных с подвеской и тормозами. Снижение надёжности у отдельных моделей — это результат резкого технологического обновления.
Электрические и гибридные платформы требуют времени на «обкатку», а стремление производителей быть первыми в новой нише приводит к тому, что на рынок выходят машины с ещё «сырым» программным обеспечением и непротестированными решениями. Даже признанные японские бренды сегодня сталкиваются с вызовами, которые ранее были характерны скорее для новичков.