https://mybryansk.ru/news/id-108035-toyota-i-honda-delajut-stavku-na-indiju-proizvodstvo-uhodit-ot-kitaja
Toyota и Honda делают ставку на Индию: производство уходит от Китая
Японские автогиганты вкладывают миллиарды в Индию, сокращая роль Китая
Toyota и Honda делают ставку на Индию: производство уходит от Китая
Японские автогиганты вкладывают миллиарды в Индию, сокращая роль Китая
2025-11-05T14:23+03:00
2025-11-05T14:23+03:00
2025-11-05T14:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Tb9ZiDVkQhmhzHKPSjY.WEBP
Японские автопроизводители Toyota, Honda и Suzuki начали активную переориентацию своей производственной стратегии, превращая Индию в главный экспортный и сборочный хаб вместо Китая. Компании уже инвестировали свыше 11 миллиардов долларов в местную инфраструктуру и разработку, делая ставку на дешёвую рабочую силу, растущий спрос и поддержку индийского правительства, пишет SPEEDME.RU.Toyota вместе с Suzuki расширяет производство и экспорт автомобилей, в том числе гибридных компонентов. В штате Махараштра Toyota уже строит новый завод и планирует увеличить объёмы выпуска до миллиона машин в год. Также компания готовит к запуску 15 новых и обновлённых моделей и усиливает дилерскую сеть в сельских регионах, где стремительно растёт потребность в доступном транспорте.Honda также заявила, что Индия станет производственной базой для одной из её будущих электромоделей из линейки Zero. С 2027 года эта модель будет экспортироваться в Японию и другие страны Азии, что подчёркивает растущую роль Индии как регионального экспортного центра.По данным японского министерства экономики, с 2021 года инвестиции в индийский транспортный сектор выросли в семь раз, в то время как вложения в Китай сократились на 83%. Эксперты называют Индию «новым Китаем» для японского автопрома — страной, где можно наращивать производство без риска столкновения с жёсткой конкуренцией со стороны китайских брендов вроде BYD и без давления политических ограничений. Стратегический разворот в сторону Индии — логичное решение на фоне геополитической турбулентности.В условиях растущего ВВП, протекционистской политики и демографических преимуществ Индия становится точкой опоры для автогигантов, стремящихся укрепить свои глобальные позиции. Для японского автопрома это возможность не просто сохранить долю, но и обеспечить устойчивый рост в долгосрочной перспективе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota и Honda делают ставку на Индию: производство уходит от Китая
Японские автогиганты вкладывают миллиарды в Индию, сокращая роль Китая
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Японские автопроизводители Toyota, Honda и Suzuki начали активную переориентацию своей производственной стратегии, превращая Индию в главный экспортный и сборочный хаб вместо Китая. Компании уже инвестировали свыше 11 миллиардов долларов в местную инфраструктуру и разработку, делая ставку на дешёвую рабочую силу, растущий спрос и поддержку индийского правительства, пишет SPEEDME.RU.
Toyota вместе с Suzuki расширяет производство и экспорт автомобилей, в том числе гибридных компонентов. В штате Махараштра Toyota уже строит новый завод и планирует увеличить объёмы выпуска до миллиона машин в год. Также компания готовит к запуску 15 новых и обновлённых моделей и усиливает дилерскую сеть в сельских регионах, где стремительно растёт потребность в доступном транспорте.
Honda также заявила, что Индия станет производственной базой для одной из её будущих электромоделей из линейки Zero. С 2027 года эта модель будет экспортироваться в Японию и другие страны Азии, что подчёркивает растущую роль Индии как регионального экспортного центра.
По данным японского министерства экономики, с 2021 года инвестиции в индийский транспортный сектор выросли в семь раз, в то время как вложения в Китай сократились на 83%. Эксперты называют Индию «новым Китаем» для японского автопрома — страной, где можно наращивать производство без риска столкновения с жёсткой конкуренцией со стороны китайских брендов вроде BYD и без давления политических ограничений. Стратегический разворот в сторону Индии — логичное решение на фоне геополитической турбулентности.
В условиях растущего ВВП, протекционистской политики и демографических преимуществ Индия становится точкой опоры для автогигантов, стремящихся укрепить свои глобальные позиции. Для японского автопрома это возможность не просто сохранить долю, но и обеспечить устойчивый рост в долгосрочной перспективе.