https://mybryansk.ru/news/id-108053-novyj-dial-e-iz-marokko-eto-li-na-samom-dele-rossijskij-eonyx-m2
Новый Dial-E из Марокко — это ли на самом деле российский Eonyx M2?
Электромобиль за $10 750 рвётся в Европу — но дизайн явно не оригинальный
Новый Dial-E из Марокко — это ли на самом деле российский Eonyx M2?
Электромобиль за $10 750 рвётся в Европу — но дизайн явно не оригинальный
2025-11-05T19:27+03:00
2025-11-05T19:27+03:00
2025-11-05T19:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/qYU7BdQmLb5jXjJSKKT.WEBP
В Марокко состоялась премьера первого национального электромобиля Dial-E, разработанного компанией Neo Motors. Автомобиль уже получил одобрение на экспорт в ЕС и США, а производство планируется на уровне 10 000 единиц в год. На фоне заявлений о «национальной гордости» возникает закономерный вопрос: насколько оригинальна эта модель?Dial-E — бюджетный электрокар с запасом хода 150 км, максимальной скоростью 85 км/ч и полной зарядкой за 2 часа. Начальная цена — около $10 750, что делает его одной из самых дешёвых моделей на рынке. Однако внимание к модели привлекла не только цена, пишет TARANTAS.NEWS.Эксперты заметили полное внешнее и техническое сходство с российским Eonyx M2, выпускаемым «Автотором», который, в свою очередь, является клоном китайского Sunshine EEC. Таким образом, мы имеем дело с типичной схемой ребрендинга с минимальными модификациями. Внешняя «национальность» таких моделей — лишь вопрос маркировки.Dial-E не предлагает ничего принципиально нового, но его сила — в цене, локализации и амбициозных экспортных планах. Это хороший маркетинговый ход, но не технологический прорыв. Несмотря на сомнительное происхождение, Dial-E может стать успешным экспортным продуктом — прежде всего благодаря сочетанию цены, простоты и быстрой сертификации. Вопрос лишь в том, насколько долго такой подход сможет оставаться конкурентоспособным.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый Dial-E из Марокко — это ли на самом деле российский Eonyx M2?
Электромобиль за $10 750 рвётся в Европу — но дизайн явно не оригинальный
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Neo Motors
В Марокко состоялась премьера первого национального электромобиля Dial-E, разработанного компанией Neo Motors. Автомобиль уже получил одобрение на экспорт в ЕС и США, а производство планируется на уровне 10 000 единиц в год. На фоне заявлений о «национальной гордости» возникает закономерный вопрос: насколько оригинальна эта модель?
Dial-E — бюджетный электрокар с запасом хода 150 км, максимальной скоростью 85 км/ч и полной зарядкой за 2 часа. Начальная цена — около $10 750, что делает его одной из самых дешёвых моделей на рынке. Однако внимание к модели привлекла не только цена, пишет TARANTAS.NEWS.
Эксперты заметили полное внешнее и техническое сходство с российским Eonyx M2, выпускаемым «Автотором», который, в свою очередь, является клоном китайского Sunshine EEC. Таким образом, мы имеем дело с типичной схемой ребрендинга с минимальными модификациями. Внешняя «национальность» таких моделей — лишь вопрос маркировки.
Dial-E не предлагает ничего принципиально нового, но его сила — в цене, локализации и амбициозных экспортных планах. Это хороший маркетинговый ход, но не технологический прорыв. Несмотря на сомнительное происхождение, Dial-E может стать успешным экспортным продуктом — прежде всего благодаря сочетанию цены, простоты и быстрой сертификации. Вопрос лишь в том, насколько долго такой подход сможет оставаться конкурентоспособным.