https://mybryansk.ru/news/id-108079-ford-ranger-i-everest-lishilis-biturbo-dizelja-chem-ego-zamenjat
Ford Ranger и Everest лишились битурбо-дизеля: чем его заменят
Новый мотор — новые правила: Ford обновляет агрегаты в Австралии
Ford Ranger и Everest лишились битурбо-дизеля: чем его заменят
Новый мотор — новые правила: Ford обновляет агрегаты в Австралии
2025-11-06T10:36+03:00
2025-11-06T10:36+03:00
2025-11-06T10:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/MP5f4Un9qSUUuHj2s8F.WEBP
На австралийском рынке Ford пересматривает стратегию для своих популярных моделей Ranger и Everest, отказываясь от 2.0-литрового битурбированного дизеля. Его заменит новый 2.0 Single Turbo, оснащённый усовершенствованной системой впрыска топлива, современной цепной передачей ГРМ и 10-ступенчатым автоматом, ранее использовавшимся только с более мощными версиями, пишет SPEEDME.RU.Как утверждают представители Ford Australia, цель обновления — обеспечить лучшую надёжность, соответствие экологическим требованиям Euro 6 и более высокую топливную эффективность. Хотя новый мотор вряд ли достигнет прежних 154 кВт и 500 Нм, по сравнению с текущими 125 кВт и 405 Нм ожидается уверенный прирост.В дополнение к замене двигателя, Ford расширяет доступность 3.0-литрового дизельного V6, делая его опцией для большего числа комплектаций. Это решение направлено на корпоративный сегмент и владельцев автопарков, где приоритетом остаётся высокая тяга и рабочий ресурс. Переход на одинарный турбонаддув — не шаг назад, а сбалансированный компромисс между производительностью, ресурсом и соответствием глобальным нормам.Упрощение конструкции позволит снизить расходы на обслуживание, а более широкое распространение V6 дизеля укрепит позиции Ford в коммерческом сегменте. Это разумная стратегия, учитывая растущие требования к экологии и надёжности в тяжёлых условиях эксплуатации. Обновлённые Ranger и Everest 2026 выйдут на рынок в первой половине следующего года. Модификации Raptor и PHEV на базе 2.3 EcoBoost изменений не претерпят.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford Ranger и Everest лишились битурбо-дизеля: чем его заменят
Новый мотор — новые правила: Ford обновляет агрегаты в Австралии
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На австралийском рынке Ford пересматривает стратегию для своих популярных моделей Ranger и Everest, отказываясь от 2.0-литрового битурбированного дизеля. Его заменит новый 2.0 Single Turbo, оснащённый усовершенствованной системой впрыска топлива, современной цепной передачей ГРМ и 10-ступенчатым автоматом, ранее использовавшимся только с более мощными версиями, пишет SPEEDME.RU.
Как утверждают представители Ford Australia, цель обновления — обеспечить лучшую надёжность, соответствие экологическим требованиям Euro 6 и более высокую топливную эффективность. Хотя новый мотор вряд ли достигнет прежних 154 кВт и 500 Нм, по сравнению с текущими 125 кВт и 405 Нм ожидается уверенный прирост.
В дополнение к замене двигателя, Ford расширяет доступность 3.0-литрового дизельного V6, делая его опцией для большего числа комплектаций. Это решение направлено на корпоративный сегмент и владельцев автопарков, где приоритетом остаётся высокая тяга и рабочий ресурс. Переход на одинарный турбонаддув — не шаг назад, а сбалансированный компромисс между производительностью, ресурсом и соответствием глобальным нормам.
Упрощение конструкции позволит снизить расходы на обслуживание, а более широкое распространение V6 дизеля укрепит позиции Ford в коммерческом сегменте. Это разумная стратегия, учитывая растущие требования к экологии и надёжности в тяжёлых условиях эксплуатации. Обновлённые Ranger и Everest 2026 выйдут на рынок в первой половине следующего года. Модификации Raptor и PHEV на базе 2.3 EcoBoost изменений не претерпят.