https://mybryansk.ru/news/id-108098-tsifrovaja-revoljutsija-po-japonski-suzuki-menjaet-strategiju
Цифровая революция по-японски: Suzuki меняет стратегию
ИИ в помощь: как Suzuki трансформирует производство и сервис
Цифровая революция по-японски: Suzuki меняет стратегию
ИИ в помощь: как Suzuki трансформирует производство и сервис
2025-11-06T13:56+03:00
2025-11-06T13:56+03:00
2025-11-06T13:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/lGK57E9QtYMwT0ksPzh.WEBP
Suzuki Motor Corporation официально запустила глобальную цифровую трансформацию DX — стратегию, направленную на укрепление позиций бренда в условиях стремительных технологических изменений. Ключевыми инструментами нового этапа развития станут технологии искусственного интеллекта и большие данные, пишет SPEEDME.RU.Компания интегрирует ИИ во все ключевые процессы — от разработки автомобилей и производственных линий до взаимодействия с клиентами. В рамках стратегии особый акцент сделан на направлении Smart Factory, где автоматизация и машинное обучение позволяют повысить точность операций и надежность готовой продукции.Дополнительно Suzuki инвестирует в цифровое обучение сотрудников, чтобы создать команды, способные применять инновации на практике. Персонализация станет важной частью клиентского опыта: анализ Big Data позволит точнее понимать потребности потребителей и предлагать адаптированные решения. Это не просто шаг в ногу со временем — Suzuki выстраивает целостную цифровую экосистему, которая охватывает весь цикл от конвейера до владельца автомобиля.Такой подход демонстрирует зрелость бренда и его готовность к технологической гонке. Ставка на ИИ и автоматизацию при сохранении клиентоориентированности обеспечит Suzuki конкурентное преимущество в ближайшие годы, особенно на рынках с высокой плотностью конкуренции и требовательной аудиторией.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Цифровая революция по-японски: Suzuki меняет стратегию
ИИ в помощь: как Suzuki трансформирует производство и сервис
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Suzuki Motor Corporation официально запустила глобальную цифровую трансформацию DX — стратегию, направленную на укрепление позиций бренда в условиях стремительных технологических изменений. Ключевыми инструментами нового этапа развития станут технологии искусственного интеллекта и большие данные, пишет SPEEDME.RU.
Компания интегрирует ИИ во все ключевые процессы — от разработки автомобилей и производственных линий до взаимодействия с клиентами. В рамках стратегии особый акцент сделан на направлении Smart Factory, где автоматизация и машинное обучение позволяют повысить точность операций и надежность готовой продукции.
Дополнительно Suzuki инвестирует в цифровое обучение сотрудников, чтобы создать команды, способные применять инновации на практике. Персонализация станет важной частью клиентского опыта: анализ Big Data позволит точнее понимать потребности потребителей и предлагать адаптированные решения. Это не просто шаг в ногу со временем — Suzuki выстраивает целостную цифровую экосистему, которая охватывает весь цикл от конвейера до владельца автомобиля.
Такой подход демонстрирует зрелость бренда и его готовность к технологической гонке. Ставка на ИИ и автоматизацию при сохранении клиентоориентированности обеспечит Suzuki конкурентное преимущество в ближайшие годы, особенно на рынках с высокой плотностью конкуренции и требовательной аудиторией.