https://mybryansk.ru/news/id-108105-batareja-buduschego-elektromobili-stanut-morozostojkimi-i-zharoustojchivymi
Батарея будущего: электромобили станут морозостойкими и жароустойчивыми
Минус 50 — не проблема: учёные решили главный страх водителей электрокаров
Батарея будущего: электромобили станут морозостойкими и жароустойчивыми
Минус 50 — не проблема: учёные решили главный страх водителей электрокаров
2025-11-06T14:37+03:00
2025-11-06T14:37+03:00
2025-11-06T14:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/6tbQQjiaSAs2uCUJ3jS.WEBP
Учёные из Университета штата Пенсильвания разработали аккумулятор нового поколения, способный стабильно работать при экстремальных температурах — от —50 °C до +75 °C, а в будущем даже до +85 °C. Это открытие может снять один из главных страхов россиян, мешающих массовому переходу на электротранспорт — потерю мощности батареи в мороз и перегрев в жару, пишет SPEEDME.RU. В отличие от традиционных литиевых аккумуляторов, которые теряют эффективность уже при +15 °C и начинают изнашиваться при +25 °C, новая батарея регулирует температуру изнутри. Инженеры использовали тонкую никелевую фольгу, которая работает как встроенный нагреватель, а также стабильный электролит, что обеспечивает стабильность даже в экстремальных условиях.Решение не требует дополнительных систем подогрева или охлаждения, а значит — экономит энергию, упрощает конструкцию электромобиля и делает его более надёжным. Разработка особенно актуальна для стран с резко континентальным климатом, где перепады температур могут достигать десятков градусов.Если технология будет успешно внедрена в массовое производство, электрокары станут реальной альтернативой бензиновым машинам даже в самых суровых регионах России. Это не просто улучшение — это качественный скачок, который способен полностью изменить структуру авторынка и снять один из последних серьёзных барьеров на пути к устойчивой мобильности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Батарея будущего: электромобили станут морозостойкими и жароустойчивыми
Минус 50 — не проблема: учёные решили главный страх водителей электрокаров
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © cell.com
Учёные из Университета штата Пенсильвания разработали аккумулятор нового поколения, способный стабильно работать при экстремальных температурах — от —50 °C до +75 °C, а в будущем даже до +85 °C. Это открытие может снять один из главных страхов россиян, мешающих массовому переходу на электротранспорт — потерю мощности батареи в мороз и перегрев в жару, пишет SPEEDME.RU.
В отличие от традиционных литиевых аккумуляторов, которые теряют эффективность уже при +15 °C и начинают изнашиваться при +25 °C, новая батарея регулирует температуру изнутри. Инженеры использовали тонкую никелевую фольгу, которая работает как встроенный нагреватель, а также стабильный электролит, что обеспечивает стабильность даже в экстремальных условиях.
Решение не требует дополнительных систем подогрева или охлаждения, а значит — экономит энергию, упрощает конструкцию электромобиля и делает его более надёжным. Разработка особенно актуальна для стран с резко континентальным климатом, где перепады температур могут достигать десятков градусов.
Если технология будет успешно внедрена в массовое производство, электрокары станут реальной альтернативой бензиновым машинам даже в самых суровых регионах России. Это не просто улучшение — это качественный скачок, который способен полностью изменить структуру авторынка и снять один из последних серьёзных барьеров на пути к устойчивой мобильности.