https://mybryansk.ru/news/id-108111-50-ekzempljarov-buduschego-novyj-mobilize-duo-sochetaet-stil-i-tehnologichnost
50 экземпляров будущего: новый Mobilize Duo сочетает стиль и технологичность
Электрокар для тех, кто не хочет быть как все: Mobilize Duo выходит ограниченной серией
50 экземпляров будущего: новый Mobilize Duo сочетает стиль и технологичность
Электрокар для тех, кто не хочет быть как все: Mobilize Duo выходит ограниченной серией
2025-11-06T16:24+03:00
2025-11-06T16:24+03:00
2025-11-06T16:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/L9Nz7rT0aqUp4WNgmFe.WEBP
Бренд Mobilize, входящий в экосистему Renault, совместно с дизайнерским домом TheArsenale представил лимитированную серию городского электрокара Mobilize Duo. Это компактное и выразительное авто создано для тех, кто хочет подчеркнуть индивидуальность и при этом заботится об экологии. Всего выпущено 50 экземпляров, каждый из которых можно персонализировать под владельца, пишет TARANTAS.NEWS.Модель представлена в двух версиях — Duo 45 Neo и Duo 80 Evo. Первая разгоняется до 45 км/ч и рассчитана на водителей с категорией AM, вторая достигает 80 км/ч и требует категорию B1. Запас хода обеих модификаций достигает 161 км, что делает их идеальными для городской среды и коротких маршрутов. Интерьер вдохновлён ретро-эстетикой 80-х, но оснащён современными функциями.Аудиосистема использует кузов автомобиля как акустический резонатор, создавая необычный, объёмный звук. Через приложение MyDuo можно управлять основными функциями электрокара, отслеживать заряд и делиться машиной с другими пользователями благодаря цифровым ключам.Mobilize уделяет особое внимание устойчивости: 40% материалов автомобиля произведены из переработанного сырья, а 95% компонентов пригодны к повторной переработке. Цены начинаются от 9 990 евро за версию Duo 45 Neo и от 12 500 евро за Duo 80 Evo.Mobilize Duo — это не просто транспорт, а символ новой философии городской мобильности. Такой электрокар совмещает технологичность, минимализм и модный дизайн, формируя новый сегмент между электроскутером и полноценным автомобилем. Его главная сила — в доступности, экологичности и эмоциональной подаче, способной привлечь новое поколение городских водителей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
50 экземпляров будущего: новый Mobilize Duo сочетает стиль и технологичность
Электрокар для тех, кто не хочет быть как все: Mobilize Duo выходит ограниченной серией
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © thearsenale.com
Бренд Mobilize, входящий в экосистему Renault, совместно с дизайнерским домом TheArsenale представил лимитированную серию городского электрокара Mobilize Duo. Это компактное и выразительное авто создано для тех, кто хочет подчеркнуть индивидуальность и при этом заботится об экологии. Всего выпущено 50 экземпляров, каждый из которых можно персонализировать под владельца, пишет TARANTAS.NEWS.
Модель представлена в двух версиях — Duo 45 Neo и Duo 80 Evo. Первая разгоняется до 45 км/ч и рассчитана на водителей с категорией AM, вторая достигает 80 км/ч и требует категорию B1. Запас хода обеих модификаций достигает 161 км, что делает их идеальными для городской среды и коротких маршрутов. Интерьер вдохновлён ретро-эстетикой 80-х, но оснащён современными функциями.
Аудиосистема использует кузов автомобиля как акустический резонатор, создавая необычный, объёмный звук. Через приложение MyDuo можно управлять основными функциями электрокара, отслеживать заряд и делиться машиной с другими пользователями благодаря цифровым ключам.
Mobilize уделяет особое внимание устойчивости: 40% материалов автомобиля произведены из переработанного сырья, а 95% компонентов пригодны к повторной переработке. Цены начинаются от 9 990 евро за версию Duo 45 Neo и от 12 500 евро за Duo 80 Evo.
Mobilize Duo — это не просто транспорт, а символ новой философии городской мобильности. Такой электрокар совмещает технологичность, минимализм и модный дизайн, формируя новый сегмент между электроскутером и полноценным автомобилем. Его главная сила — в доступности, экологичности и эмоциональной подаче, способной привлечь новое поколение городских водителей.