https://mybryansk.ru/news/id-108138-hyundai-poluchila-devjat-nagrad-na-red-dot-award-2025-za-dostizhenija-v-dizajne
Hyundai получила девять наград на Red Dot Award 2025 за достижения в дизайне
Hyundai триумфально прошлась по Red Dot Award: вот за что компания получила девять наград
Hyundai получила девять наград на Red Dot Award 2025 за достижения в дизайне
Hyundai триумфально прошлась по Red Dot Award: вот за что компания получила девять наград
2025-11-07T13:27+03:00
2025-11-07T13:27+03:00
2025-11-07T13:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/HObbEUipZZoOPZnfg14.WEBP
На международной премии Red Dot Award: Brands & Communication Design 2025, которая считается одной из наиболее авторитетных в сфере дизайна и коммуникаций, компания Hyundai Motor Company была удостоена девяти наград. Жюри конкурса отметило проекты бренда за оригинальный подход, инновационные технологии и визуальную выразительность в различных номинациях.Как сообщает издание «ТАРАНТАС НЬЮС», одним из ключевых достижений стала кампания, посвящённая выпуску 100-миллионного автомобиля Hyundai. Этот проект, реализованный в глобальном масштабе, стал способом подчеркнуть влияние бренда на международном рынке и обозначить его стратегическое видение будущего. Кампания получила награду в категории «Бренд».В номинации «Кино и анимация» был отмечен видеопроект «Водородная волна», созданный Hyundai совместно с британским медиа-арт-коллективом Universal Everything. Работа представила взгляд компании на устойчивую энергетику и экологичную мобильность будущего. Особый акцент был сделан на процессе производства стали с использованием водородного топлива.Ещё одной наградой была отмечена цифровая платформа Hyundai AD Creator, основанная на технологиях искусственного интеллекта. Она позволяет дилерам и сотрудникам Hyundai по всему миру создавать профессиональный рекламный контент для различных медиаформатов — от печатных изданий до социальных сетей. Проект получил признание в категории «Цифровые решения».Организаторы конкурса отметили, что работы Hyundai отражают стремление компании к устойчивому развитию, технологическому прогрессу и культурной актуальности, что находит выражение в широком спектре представленных форматов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai получила девять наград на Red Dot Award 2025 за достижения в дизайне
Hyundai триумфально прошлась по Red Dot Award: вот за что компания получила девять наград
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На международной премии Red Dot Award: Brands & Communication Design 2025, которая считается одной из наиболее авторитетных в сфере дизайна и коммуникаций, компания Hyundai Motor Company была удостоена девяти наград. Жюри конкурса отметило проекты бренда за оригинальный подход, инновационные технологии и визуальную выразительность в различных номинациях.
Как сообщает издание «ТАРАНТАС НЬЮС», одним из ключевых достижений стала кампания, посвящённая выпуску 100-миллионного автомобиля Hyundai. Этот проект, реализованный в глобальном масштабе, стал способом подчеркнуть влияние бренда на международном рынке и обозначить его стратегическое видение будущего. Кампания получила награду в категории «Бренд».
В номинации «Кино и анимация» был отмечен видеопроект «Водородная волна», созданный Hyundai совместно с британским медиа-арт-коллективом Universal Everything. Работа представила взгляд компании на устойчивую энергетику и экологичную мобильность будущего. Особый акцент был сделан на процессе производства стали с использованием водородного топлива.
Ещё одной наградой была отмечена цифровая платформа Hyundai AD Creator, основанная на технологиях искусственного интеллекта. Она позволяет дилерам и сотрудникам Hyundai по всему миру создавать профессиональный рекламный контент для различных медиаформатов — от печатных изданий до социальных сетей. Проект получил признание в категории «Цифровые решения».
Организаторы конкурса отметили, что работы Hyundai отражают стремление компании к устойчивому развитию, технологическому прогрессу и культурной актуальности, что находит выражение в широком спектре представленных форматов.