https://mybryansk.ru/news/id-108185-seal-u-atakuet-evropu-byd-nachinaet-proizvodstvo-v-turtsii
Seal U атакует Европу: BYD начинает производство в Турции
Обход пошлин и удар по конкурентам: BYD расширяется в ЕС
Seal U атакует Европу: BYD начинает производство в Турции
Обход пошлин и удар по конкурентам: BYD расширяется в ЕС
2025-11-08T10:11+03:00
2025-11-08T10:11+03:00
2025-11-08T10:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/1eJnzNH7OFqbV5huNYC.WEBP
Китайский автогигант BYD запускает производство своего самого успешного гибридного кроссовера Seal U DM-i в Турции. Это позволит бренду обойти высокие пошлины ЕС, ускорить логистику и укрепить позиции на европейском рынке.Первый автомобиль сойдёт с конвейера в провинции Маниса, где компания инвестировала около 1 млрд долларов в строительство нового завода. Производственная мощность предприятия составит до 150 000 автомобилей в год, включая модели Seal U, Seal 6 и Sealion 5. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Это уже второй европейский завод BYD: в венгерском Сегеде с 2026 года начнётся сборка моделей Dolphin Surf и Atto 3. Однако именно Турция становится ключевой точкой расширения, поскольку благодаря торговому соглашению с ЕС продукция BYD будет освобождена от 26% ввозных пошлин, что даёт бренду серьёзное ценовое преимущество. Seal U DM-i, уже ставший лидером продаж среди подключаемых гибридов в Испании и Европе в 2025 году, станет локомотивом экспансии. Локализация производства позволяет BYD наращивать поставки в сжатые сроки, гибко управлять ценовой политикой и конкурировать с европейскими брендами на их же территории.С учётом растущей производственной базы и интереса китайских компаний к расширению в Восточной Европе, российский рынок также может оказаться в зоне внимания BYD. Учитывая экспортные возможности из Турции и привлекательность рынка SUV и PHEV в России, аналитики считают возможным появление Seal U и других моделей в ближайшие годы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Seal U атакует Европу: BYD начинает производство в Турции
Обход пошлин и удар по конкурентам: BYD расширяется в ЕС
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китайский автогигант BYD запускает производство своего самого успешного гибридного кроссовера Seal U DM-i в Турции. Это позволит бренду обойти высокие пошлины ЕС, ускорить логистику и укрепить позиции на европейском рынке.
Первый автомобиль сойдёт с конвейера в провинции Маниса, где компания инвестировала около 1 млрд долларов в строительство нового завода. Производственная мощность предприятия составит до 150 000 автомобилей в год, включая модели Seal U, Seal 6 и Sealion 5. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Это уже второй европейский завод BYD: в венгерском Сегеде с 2026 года начнётся сборка моделей Dolphin Surf и Atto 3. Однако именно Турция становится ключевой точкой расширения, поскольку благодаря торговому соглашению с ЕС продукция BYD будет освобождена от 26% ввозных пошлин, что даёт бренду серьёзное ценовое преимущество.
Seal U DM-i, уже ставший лидером продаж среди подключаемых гибридов в Испании и Европе в 2025 году, станет локомотивом экспансии. Локализация производства позволяет BYD наращивать поставки в сжатые сроки, гибко управлять ценовой политикой и конкурировать с европейскими брендами на их же территории.
С учётом растущей производственной базы и интереса китайских компаний к расширению в Восточной Европе, российский рынок также может оказаться в зоне внимания BYD. Учитывая экспортные возможности из Турции и привлекательность рынка SUV и PHEV в России, аналитики считают возможным появление Seal U и других моделей в ближайшие годы.