https://mybryansk.ru/news/id-108209-sekret-vtorichki-kakie-ljuksovye-suv-2010-h-stali-neozhidanno-dostupnymi
Секрет вторички: какие люксовые SUV 2010-х стали неожиданно доступными
Люкс по цене соляриса: 5 премиум-внедорожников, которые больше не стоят миллионы
Секрет вторички: какие люксовые SUV 2010-х стали неожиданно доступными
Люкс по цене соляриса: 5 премиум-внедорожников, которые больше не стоят миллионы
2025-11-09T09:54+03:00
2025-11-09T09:54+03:00
2025-11-09T09:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/MB8wYqjXlQU8GkLiLw1.WEBP
Цены на новые автомобили продолжают расти, и всё больше покупателей обращают внимание на вторичный рынок — особенно на премиальные внедорожники, которые в 2010-х считались недосягаемой роскошью. Сегодня такие модели продаются по цене нового городского хэтчбека, но при этом предлагают качество, комфорт и престиж бизнес-класса.Рынок буквально насыщен недооценёнными вариантами, способными подарить владельцу всё то, за что раньше приходилось платить втридорога, пишет SPEEDME.RU.Один из таких примеров — Land Rover LR4, последняя по-настоящему рамная версия Discovery, оснащённая атмосферным V8. Несмотря на спорную репутацию марки, при должном уходе это надёжный и невероятно комфортный внедорожник.Также стоит обратить внимание на Infiniti FX (QX70) — его динамичный силуэт, мощный 5.0-литровый мотор и надёжность Nissan делают его отличным выбором на вторичке. Это один из немногих люкс-SUV, где спортивность не жертвует комфортом.Недооценённым остаётся и Kia Borrego — рамный SUV с мотором от Genesis, сочетающий в себе комфорт, тягу и настоящую внедорожную геометрию. А Cadillac Escalade третьего поколения до сих пор впечатляет сочетанием американского шика, статуса и проверенной надёжности.Завершает пятёрку Volkswagen Touareg второго поколения — машина, созданная на платформе Porsche Cayenne, по-прежнему уверенно сочетает управляемость и премиальный уровень оснащения.Сейчас эти автомобили находятся у ценового дна: их можно купить, поездить и спустя время продать почти без потерь. В условиях перегретого рынка такие премиум-внедорожники становятся настоящей находкой. Главное — выбрать ухоженный экземпляр с прозрачной историей, и тогда роскошь за разумные деньги станет реальностью.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Секрет вторички: какие люксовые SUV 2010-х стали неожиданно доступными
Люкс по цене соляриса: 5 премиум-внедорожников, которые больше не стоят миллионы
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Цены на новые автомобили продолжают расти, и всё больше покупателей обращают внимание на вторичный рынок — особенно на премиальные внедорожники, которые в 2010-х считались недосягаемой роскошью. Сегодня такие модели продаются по цене нового городского хэтчбека, но при этом предлагают качество, комфорт и престиж бизнес-класса.
Рынок буквально насыщен недооценёнными вариантами, способными подарить владельцу всё то, за что раньше приходилось платить втридорога, пишет SPEEDME.RU.
Один из таких примеров — Land Rover LR4, последняя по-настоящему рамная версия Discovery, оснащённая атмосферным V8. Несмотря на спорную репутацию марки, при должном уходе это надёжный и невероятно комфортный внедорожник.
Также стоит обратить внимание на Infiniti FX (QX70) — его динамичный силуэт, мощный 5.0-литровый мотор и надёжность Nissan делают его отличным выбором на вторичке. Это один из немногих люкс-SUV, где спортивность не жертвует комфортом.
Недооценённым остаётся и Kia Borrego — рамный SUV с мотором от Genesis, сочетающий в себе комфорт, тягу и настоящую внедорожную геометрию. А Cadillac Escalade третьего поколения до сих пор впечатляет сочетанием американского шика, статуса и проверенной надёжности.
Завершает пятёрку Volkswagen Touareg второго поколения — машина, созданная на платформе Porsche Cayenne, по-прежнему уверенно сочетает управляемость и премиальный уровень оснащения.
Сейчас эти автомобили находятся у ценового дна: их можно купить, поездить и спустя время продать почти без потерь. В условиях перегретого рынка такие премиум-внедорожники становятся настоящей находкой. Главное — выбрать ухоженный экземпляр с прозрачной историей, и тогда роскошь за разумные деньги станет реальностью.