https://mybryansk.ru/news/id-108211-bez-maski-i-bez-shuma-hyundai-ioniq-6-n-gotov-k-debjutu-v-ssha
Без маски и без шума: Hyundai IONIQ 6 N готов к дебюту в США
641 л.с. и 3,2 секунды до сотни: Hyundai нацелился на рынок Tesla и BMW
Без маски и без шума: Hyundai IONIQ 6 N готов к дебюту в США
641 л.с. и 3,2 секунды до сотни: Hyundai нацелился на рынок Tesla и BMW
2025-11-09T10:18+03:00
2025-11-09T10:18+03:00
2025-11-09T10:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/JHgpC1s5mIwWk4agmgL.WEBP
На улицах Калифорнии был замечен серийный Hyundai IONIQ 6 N — первая спортивная модификация электрического седана, разработанная подразделением N Performance. Без камуфляжа и с полноценной серийной внешностью автомобиль готовится к официальному дебюту на LA Auto Show 2025, где должен стать одной из главных премьер корейского бренда на американском рынке. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.IONIQ 6 N станет самым мощным седаном в истории Hyundai. Электромобиль оснащён двумя моторами с полным приводом и функцией N Grin Boost, которая кратковременно увеличивает мощность до 641 л.с.. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды, что выводит модель на уровень таких конкурентов, как Tesla Model 3 Performance и BMW i4 M50.Среди технических особенностей — батарея на 84 кВт·ч, адаптивная подвеска, усиленная тормозная система и система N Sound+, создающая синтетический «рёв» спортивного двигателя для усиления эмоций от вождения. Выбор Калифорнии для дорожных тестов не случаен — это крупнейший рынок электромобилей в США, и именно здесь Hyundai рассчитывает построить прочную позицию в сегменте высокопроизводительных EV.IONIQ 6 N — это не просто спортивная модификация, а заявление бренда о готовности конкурировать с премиальными электромобилями как по мощности, так и по эмоциям. Инженеры Hyundai умело переносят философию моделей N с ДВС в электрическую эру, делая упор на драйв, характер и технологичность. Старт продаж IONIQ 6 N в США ожидается в первой половине 2026 года, с ценником от 60 до 65 тысяч долларов, что ставит новинку в один ряд с Tesla, Polestar и BMW.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Без маски и без шума: Hyundai IONIQ 6 N готов к дебюту в США
641 л.с. и 3,2 секунды до сотни: Hyundai нацелился на рынок Tesla и BMW
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
На улицах Калифорнии был замечен серийный Hyundai IONIQ 6 N — первая спортивная модификация электрического седана, разработанная подразделением N Performance. Без камуфляжа и с полноценной серийной внешностью автомобиль готовится к официальному дебюту на LA Auto Show 2025, где должен стать одной из главных премьер корейского бренда на американском рынке. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
IONIQ 6 N станет самым мощным седаном в истории Hyundai. Электромобиль оснащён двумя моторами с полным приводом и функцией N Grin Boost, которая кратковременно увеличивает мощность до 641 л.с.. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды, что выводит модель на уровень таких конкурентов, как Tesla Model 3 Performance и BMW i4 M50.
Среди технических особенностей — батарея на 84 кВт·ч, адаптивная подвеска, усиленная тормозная система и система N Sound+, создающая синтетический «рёв» спортивного двигателя для усиления эмоций от вождения. Выбор Калифорнии для дорожных тестов не случаен — это крупнейший рынок электромобилей в США, и именно здесь Hyundai рассчитывает построить прочную позицию в сегменте высокопроизводительных EV.
IONIQ 6 N — это не просто спортивная модификация, а заявление бренда о готовности конкурировать с премиальными электромобилями как по мощности, так и по эмоциям. Инженеры Hyundai умело переносят философию моделей N с ДВС в электрическую эру, делая упор на драйв, характер и технологичность. Старт продаж IONIQ 6 N в США ожидается в первой половине 2026 года, с ценником от 60 до 65 тысяч долларов, что ставит новинку в один ряд с Tesla, Polestar и BMW.