Больше 1400 км на одном баке: Xpeng G6 EREV меняет правила игры

Китайский гибрид на грани революции: представлен Xpeng G6 EREV с рекордным пробегом
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © B. Naumkin
В мире

Министерство промышленности КНР раскрыло ключевые характеристики нового кроссовера Xpeng G6 EREV, который стал логичным продолжением стратегии Kunpeng Super Electric System. Новинка сочетает батарею на 55,8 кВт·ч, бензогенератор на 110 кВт и электромотор на 218 кВт (296 л.с.), обеспечивая совокупный запас хода более 1400 км.

Такой гибридный подход призван снять «страх дальнего пути» у водителей, которые пока не готовы пересаживаться на чистые электрокары. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.

Основанный на стандартной версии G6, новый EREV сохраняет узнаваемый облик с динамичным силуэтом fastback, скрытыми ручками, светодиодной оптикой и аэродинамической световой полосой на корме. Дизайн подчёркивает не только стиль, но и функциональность — коэффициент аэродинамического сопротивления у модели один из лучших в классе.

Технологически G6 EREV ориентирован на рынок, где покупатели ищут компромисс между экологичностью и практичностью. В режиме чистого электричества кроссовер преодолевает до 325 км по CLTC (около 290 км по WLTP), чего достаточно для повседневной городской езды. А при необходимости бензиновый двигатель запускается автоматически, продлевая маршрут без участия зарядных станций.

С учётом ожидаемой цены на уровне G6 Long Range (до 46 000 евро), автомобиль может всерьёз потеснить не только локальных конкурентов вроде Li Auto L6, но и западные бренды. Xpeng предлагает идеальный «мост» между классическими ДВС и электромобилями, позволяя расширить аудиторию и адаптировать её к будущему без выбросов.