https://mybryansk.ru/news/id-108235-gromche-batareek-dodge-gotovit-vozvraschenie-legendarnogo-v8
Громче батареек: Dodge готовит возвращение легендарного V8
Charger с характером: бензиновый Hemi снова в строю
Громче батареек: Dodge готовит возвращение легендарного V8
Charger с характером: бензиновый Hemi снова в строю
2025-11-10T08:55+03:00
2025-11-10T08:55+03:00
2025-11-10T08:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/VWw1BeXMdotW5fG2GhV.WEBP
После неоднозначной реакции на электрическую версию Dodge Charger Daytona руководство Stellantis всерьёз задумалось о пересмотре курса. Теперь компания готовит возвращение классического V8 Hemi под капот нового поколения Charger. По словам главы бренда Мэтта Макалира, никто не должен удивиться, если именно этот мотор снова окажется в седане, пишет TARANTAS.NEWS.Наиболее вероятный кандидат — 5,7-литровый Hemi V8 мощностью около 395 л.с. и 556 Нм. Этот агрегат уже адаптирован к платформе STLA Large и отлично сочетается с классическим задним приводом и механикой. Такой подход возвращает модели дух «олдскульной» мускулатуры и усиливает её отличительное звучание и эмоциональность.Хотя нынешний Charger R/T с шестицилиндровым мотором Sixpack развивает 420 л.с., а электрическая Scat Pack Plus — 670, именно бензиновая конфигурация способна подарить те ощущения, которые невозможно заменить цифрами или звуком из колонок.В эпоху тотальной электрификации Dodge рискует стать последним бастионом традиционных ценностей. Решение вернуть V8 — это не шаг назад, а стратегия сохранения идентичности бренда. В условиях, когда автомобили становятся всё более унифицированными, живой отклик педали газа, вибрации и звук настоящего мотора становятся не просто ностальгией, а настоящей роскошью, за которую аудитория Dodge готова голосовать долларом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Громче батареек: Dodge готовит возвращение легендарного V8
Charger с характером: бензиновый Hemi снова в строю
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
После неоднозначной реакции на электрическую версию Dodge Charger Daytona руководство Stellantis всерьёз задумалось о пересмотре курса. Теперь компания готовит возвращение классического V8 Hemi под капот нового поколения Charger. По словам главы бренда Мэтта Макалира, никто не должен удивиться, если именно этот мотор снова окажется в седане, пишет TARANTAS.NEWS.
Наиболее вероятный кандидат — 5,7-литровый Hemi V8 мощностью около 395 л.с. и 556 Нм. Этот агрегат уже адаптирован к платформе STLA Large и отлично сочетается с классическим задним приводом и механикой. Такой подход возвращает модели дух «олдскульной» мускулатуры и усиливает её отличительное звучание и эмоциональность.
Хотя нынешний Charger R/T с шестицилиндровым мотором Sixpack развивает 420 л.с., а электрическая Scat Pack Plus — 670, именно бензиновая конфигурация способна подарить те ощущения, которые невозможно заменить цифрами или звуком из колонок.
В эпоху тотальной электрификации Dodge рискует стать последним бастионом традиционных ценностей. Решение вернуть V8 — это не шаг назад, а стратегия сохранения идентичности бренда. В условиях, когда автомобили становятся всё более унифицированными, живой отклик педали газа, вибрации и звук настоящего мотора становятся не просто ностальгией, а настоящей роскошью, за которую аудитория Dodge готова голосовать долларом.