Громче батареек: Dodge готовит возвращение легендарного V8

Charger с характером: бензиновый Hemi снова в строю
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

После неоднозначной реакции на электрическую версию Dodge Charger Daytona руководство Stellantis всерьёз задумалось о пересмотре курса. Теперь компания готовит возвращение классического V8 Hemi под капот нового поколения Charger. По словам главы бренда Мэтта Макалира, никто не должен удивиться, если именно этот мотор снова окажется в седане, пишет TARANTAS.NEWS.

Наиболее вероятный кандидат — 5,7-литровый Hemi V8 мощностью около 395 л.с. и 556 Нм. Этот агрегат уже адаптирован к платформе STLA Large и отлично сочетается с классическим задним приводом и механикой. Такой подход возвращает модели дух «олдскульной» мускулатуры и усиливает её отличительное звучание и эмоциональность.

Хотя нынешний Charger R/T с шестицилиндровым мотором Sixpack развивает 420 л.с., а электрическая Scat Pack Plus — 670, именно бензиновая конфигурация способна подарить те ощущения, которые невозможно заменить цифрами или звуком из колонок.

В эпоху тотальной электрификации Dodge рискует стать последним бастионом традиционных ценностей. Решение вернуть V8 — это не шаг назад, а стратегия сохранения идентичности бренда. В условиях, когда автомобили становятся всё более унифицированными, живой отклик педали газа, вибрации и звук настоящего мотора становятся не просто ностальгией, а настоящей роскошью, за которую аудитория Dodge готова голосовать долларом.