https://mybryansk.ru/news/id-108245-elektropikapy-buksujut-amerikanskij-rynok-ne-prinjal-gruzoviki-na-batarejkah
Электропикапы буксуют: американский рынок не принял грузовики на батарейках
Спрос падает, проблемы множатся: F-150 Lightning и конкуренты теряют позиции
Электропикапы буксуют: американский рынок не принял грузовики на батарейках
Спрос падает, проблемы множатся: F-150 Lightning и конкуренты теряют позиции
2025-11-10T09:56+03:00
2025-11-10T09:56+03:00
2025-11-10T09:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/tgbmHgmCuVtBFQM53gg.WEBP
Электрические пикапы, ещё недавно считавшиеся новым символом транспортной революции в США, сегодня испытывают серьёзные проблемы с доверием покупателей. Продажи таких моделей, как Ford F-150 Lightning, показывают устойчивый спад, несмотря на активную маркетинговую кампанию и поддержку электрификации на государственном уровне. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Ключевые причины падения интереса — это не фантазии скептиков, а объективные барьеры. Высокая цена на электропикапы остаётся главной проблемой: стоимость заметно превышает аналоги с ДВС, что делает их невыгодными для большинства покупателей, особенно малого бизнеса и частных пользователей в регионах.Второй серьёзный фактор — снижение запаса хода при полной загрузке. Именно в тяжёлых условиях, для которых пикапы и создаются, электротяга пока не справляется. Добавьте к этому отсутствие достаточной инфраструктуры зарядных станций, особенно в тех местах, где востребованы утилитарные грузовики, и ситуация становится ещё сложнее.Грузоподъёмность также страдает: аккумуляторы тяжёлые, а значит полезная нагрузка меньше. А в северных штатах проявляется ещё одна слабость — резкое падение эффективности в холодную погоду, когда на отопление салона уходит значительная часть энергии, сокращая пробег.Электропикапы стали заложниками неготовности инфраструктуры и технических ограничений платформы. Пока технологии не догонят амбиции, и пока реальная производительность не сравняется с ожиданиями потребителя, электрические грузовики останутся нишевым выбором. Производителям предстоит решить задачи по снижению веса, адаптации батарей к климату и увеличению грузоподъёмности — иначе массовый рынок их так и не примет.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электропикапы буксуют: американский рынок не принял грузовики на батарейках
Спрос падает, проблемы множатся: F-150 Lightning и конкуренты теряют позиции
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Электрические пикапы, ещё недавно считавшиеся новым символом транспортной революции в США, сегодня испытывают серьёзные проблемы с доверием покупателей. Продажи таких моделей, как Ford F-150 Lightning, показывают устойчивый спад, несмотря на активную маркетинговую кампанию и поддержку электрификации на государственном уровне. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Ключевые причины падения интереса — это не фантазии скептиков, а объективные барьеры. Высокая цена на электропикапы остаётся главной проблемой: стоимость заметно превышает аналоги с ДВС, что делает их невыгодными для большинства покупателей, особенно малого бизнеса и частных пользователей в регионах.
Второй серьёзный фактор — снижение запаса хода при полной загрузке. Именно в тяжёлых условиях, для которых пикапы и создаются, электротяга пока не справляется. Добавьте к этому отсутствие достаточной инфраструктуры зарядных станций, особенно в тех местах, где востребованы утилитарные грузовики, и ситуация становится ещё сложнее.
Грузоподъёмность также страдает: аккумуляторы тяжёлые, а значит полезная нагрузка меньше. А в северных штатах проявляется ещё одна слабость — резкое падение эффективности в холодную погоду, когда на отопление салона уходит значительная часть энергии, сокращая пробег.
Электропикапы стали заложниками неготовности инфраструктуры и технических ограничений платформы. Пока технологии не догонят амбиции, и пока реальная производительность не сравняется с ожиданиями потребителя, электрические грузовики останутся нишевым выбором. Производителям предстоит решить задачи по снижению веса, адаптации батарей к климату и увеличению грузоподъёмности — иначе массовый рынок их так и не примет.