https://mybryansk.ru/news/id-108251-hyundai-pod-ognem-tormoza-ioniq-5-n-ne-zamenit-bez-podpiski
Hyundai под огнём: тормоза Ioniq 5 N не заменить без подписки
Ремонт за paywall: Hyundai заблокировала доступ к обслуживанию
Hyundai под огнём: тормоза Ioniq 5 N не заменить без подписки
Ремонт за paywall: Hyundai заблокировала доступ к обслуживанию
2025-11-10T10:33+03:00
2025-11-10T10:33+03:00
2025-11-10T10:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/RApOzWyLAJPa0fRKWYI.WEBP
Вокруг Hyundai разгорелся резонансный спор о праве владельцев на самостоятельный ремонт. Один из пользователей Ioniq 5 N рассказал, что не смог заменить задние тормозные колодки: система электронного стояночного тормоза требует не только физической замены, но и обязательной калибровки через фирменное ПО, доступ к которому Hyundai даёт только по подписке, пишет SPEEDME.RU.Чтобы воспользоваться программой, автовладелец оформил недельную подписку за $60 и купил фирменный адаптер за $2000. Однако доступ был заблокирован — без регистрации юридического лица и налогового номера программа отказывает частным лицам. Платформа NASTF прямо заявила: «Частным лицам доступ не разрешён».Более того, у официальных дилеров Hyundai имеется отдельная Android-версия ПО, недоступная обычным пользователям. Это вызвало возмущение среди автомобилистов, ведь речь идёт об элементарной процедуре — замене колодок, а не сложной инженерной диагностике. Hyundai рискует утратить доверие даже среди лояльных клиентов.Электромобили и так являются более сложными в обслуживании, а если даже базовые операции вроде замены тормозов превращаются в цифровой квест с платной подпиской и юридическими формальностями, это может оттолкнуть целый сегмент покупателей. Практика, при которой ремонт становится «эксклюзивным правом» производителя, разрушает традиции автокультуры и может ударить по вторичному рынку и репутации бренда.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai под огнём: тормоза Ioniq 5 N не заменить без подписки
Ремонт за paywall: Hyundai заблокировала доступ к обслуживанию
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Вокруг Hyundai разгорелся резонансный спор о праве владельцев на самостоятельный ремонт. Один из пользователей Ioniq 5 N рассказал, что не смог заменить задние тормозные колодки: система электронного стояночного тормоза требует не только физической замены, но и обязательной калибровки через фирменное ПО, доступ к которому Hyundai даёт только по подписке, пишет SPEEDME.RU.
Чтобы воспользоваться программой, автовладелец оформил недельную подписку за $60 и купил фирменный адаптер за $2000. Однако доступ был заблокирован — без регистрации юридического лица и налогового номера программа отказывает частным лицам. Платформа NASTF прямо заявила: «Частным лицам доступ не разрешён».
Более того, у официальных дилеров Hyundai имеется отдельная Android-версия ПО, недоступная обычным пользователям. Это вызвало возмущение среди автомобилистов, ведь речь идёт об элементарной процедуре — замене колодок, а не сложной инженерной диагностике. Hyundai рискует утратить доверие даже среди лояльных клиентов.
Электромобили и так являются более сложными в обслуживании, а если даже базовые операции вроде замены тормозов превращаются в цифровой квест с платной подпиской и юридическими формальностями, это может оттолкнуть целый сегмент покупателей. Практика, при которой ремонт становится «эксклюзивным правом» производителя, разрушает традиции автокультуры и может ударить по вторичному рынку и репутации бренда.