https://mybryansk.ru/news/id-108283-volkswagen-id3-vyderzhal-170-000-km-batareja-v-porjadke-resurs-vpechatljaet
Volkswagen ID.3 выдержал 170 000 км: батарея в порядке, ресурс впечатляет
Немецкий электромобиль прошёл жёсткое испытание и сохранил 91% ёмкости
Volkswagen ID.3 выдержал 170 000 км: батарея в порядке, ресурс впечатляет
Немецкий электромобиль прошёл жёсткое испытание и сохранил 91% ёмкости
2025-11-10T16:04+03:00
2025-11-10T16:04+03:00
2025-11-10T16:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/4y2U8h1Q4GgWHboQ9ol.WEBP
Немецкий автоклуб ADAC завершил первую фазу длительного теста Volkswagen ID.3 Pro S с батареей 77 кВт·ч, и результаты оказались на удивление позитивными. За 4 года и 169 651 км пробега электрокар не просто выжил — он сохранил 91% ёмкости аккумулятора, несмотря на частые зарядки до 100% и эксплуатацию в суровых климатических условиях. Это выше заявленных стандартов гарантии VW на 160 000 км. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.На практике ID.3 обеспечивает 300–400 км пробега в зависимости от сезона и стиля езды. С обновлением программного обеспечения до версии 3.2 улучшились и характеристики зарядки — теперь с 10 до 80% батарея заряжается всего за 30 минут. Средний расход энергии составил 18,3 кВт·ч на 100 км.Тестовая версия показала отличную динамику: задний привод, 204 л.с. и 7,9 секунды до 100 км/ч. Эксперты ADAC отдельно отметили точную управляемость, удобную посадку, малый радиус разворота, но критиковали сенсорные кнопки и медлительную мультимедийную систему. За всё время эксплуатации автомобиль прошёл лишь два плановых ТО общей стоимостью менее 1000 евро, а незначительные поломки не были связаны с батареей.По оценке специалистов, даже после четырёх лет ID.3 стоит на рынке около 24 000 евро — это отличный показатель остаточной стоимости. Этот тест — один из самых убедительных аргументов в пользу долговечности современных электромобилей. Volkswagen ID.3 показал, что надёжность батареи больше не повод для страхов. Для потенциальных покупателей это сигнал: электрокар — это не временное решение, а полноценная, практичная и экономичная замена бензиновому авто.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volkswagen ID.3 выдержал 170 000 км: батарея в порядке, ресурс впечатляет
Немецкий электромобиль прошёл жёсткое испытание и сохранил 91% ёмкости
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Немецкий автоклуб ADAC завершил первую фазу длительного теста Volkswagen ID.3 Pro S с батареей 77 кВт·ч, и результаты оказались на удивление позитивными. За 4 года и 169 651 км пробега электрокар не просто выжил — он сохранил 91% ёмкости аккумулятора, несмотря на частые зарядки до 100% и эксплуатацию в суровых климатических условиях. Это выше заявленных стандартов гарантии VW на 160 000 км. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
На практике ID.3 обеспечивает 300–400 км пробега в зависимости от сезона и стиля езды. С обновлением программного обеспечения до версии 3.2 улучшились и характеристики зарядки — теперь с 10 до 80% батарея заряжается всего за 30 минут. Средний расход энергии составил 18,3 кВт·ч на 100 км.
Тестовая версия показала отличную динамику: задний привод, 204 л.с. и 7,9 секунды до 100 км/ч. Эксперты ADAC отдельно отметили точную управляемость, удобную посадку, малый радиус разворота, но критиковали сенсорные кнопки и медлительную мультимедийную систему. За всё время эксплуатации автомобиль прошёл лишь два плановых ТО общей стоимостью менее 1000 евро, а незначительные поломки не были связаны с батареей.
По оценке специалистов, даже после четырёх лет ID.3 стоит на рынке около 24 000 евро — это отличный показатель остаточной стоимости. Этот тест — один из самых убедительных аргументов в пользу долговечности современных электромобилей. Volkswagen ID.3 показал, что надёжность батареи больше не повод для страхов. Для потенциальных покупателей это сигнал: электрокар — это не временное решение, а полноценная, практичная и экономичная замена бензиновому авто.