https://mybryansk.ru/news/id-108286-evropa-menjaet-kurs-dvs-mogut-ostatsja-dolshe-chem-planirovalos
Европа меняет курс: ДВС могут остаться дольше, чем планировалось
ЕС готов отложить запрет на бензин и дизель из-за давления Китая
Европа меняет курс: ДВС могут остаться дольше, чем планировалось
ЕС готов отложить запрет на бензин и дизель из-за давления Китая
2025-11-10T16:09+03:00
2025-11-10T16:09+03:00
2025-11-10T16:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/y8iPhOpFxcFVsoCkPHN.WEBP
Европейская комиссия официально начала обсуждение пересмотра запрета на автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), который должен был вступить в силу с 2035 года. Поводом послужило усиление давления со стороны китайских автопроизводителей, которые активно захватывают рынок доступных электрокаров в Европе, пишет TARANTAS.NEWS.С резонансным заявлением выступил вице-президент Еврокомиссии по промышленной стратегии Стефан Сежурне, подчеркнув, что Европа должна «перестать быть наивной» и срочно адаптировать свою стратегию к новой геополитической и экономической реальности.По его словам, если ЕС продолжит настаивать на жёстком запрете ДВС без учёта конкуренции и доступности, континент может потерять до 4 миллионов автомобилей в год. В числе предложенных мер — пересмотр сроков отказа от ДВС, смягчение условий для локальных автопроизводителей, стимулирование выпуска электромобилей стоимостью до 15 000 евро, а также ограничения для китайских компаний, использующих европейские сборочные площадки. Также обсуждаются новые цепочки поставок сырья вне зависимости от Китая — в Канаде, Бразилии и Африке. Поворотный момент назрел — Европа впервые официально признаёт уязвимость своей стратегии полной электрификации.На фоне глобальной конкуренции и зависимости от азиатского сырья жёсткий запрет ДВС может ударить по экономике ЕС. Смягчение курса — не шаг назад, а попытка сохранить баланс между экологией, доступностью и конкурентоспособностью. Очевидно, что гибридные и экономичные ДВС-модели ещё сыграют важную роль в переходный период.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Европа меняет курс: ДВС могут остаться дольше, чем планировалось
ЕС готов отложить запрет на бензин и дизель из-за давления Китая
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Европейская комиссия официально начала обсуждение пересмотра запрета на автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), который должен был вступить в силу с 2035 года. Поводом послужило усиление давления со стороны китайских автопроизводителей, которые активно захватывают рынок доступных электрокаров в Европе, пишет TARANTAS.NEWS.
С резонансным заявлением выступил вице-президент Еврокомиссии по промышленной стратегии Стефан Сежурне, подчеркнув, что Европа должна «перестать быть наивной» и срочно адаптировать свою стратегию к новой геополитической и экономической реальности.
По его словам, если ЕС продолжит настаивать на жёстком запрете ДВС без учёта конкуренции и доступности, континент может потерять до 4 миллионов автомобилей в год. В числе предложенных мер — пересмотр сроков отказа от ДВС, смягчение условий для локальных автопроизводителей, стимулирование выпуска электромобилей стоимостью до 15 000 евро, а также ограничения для китайских компаний, использующих европейские сборочные площадки. Также обсуждаются новые цепочки поставок сырья вне зависимости от Китая — в Канаде, Бразилии и Африке. Поворотный момент назрел — Европа впервые официально признаёт уязвимость своей стратегии полной электрификации.
На фоне глобальной конкуренции и зависимости от азиатского сырья жёсткий запрет ДВС может ударить по экономике ЕС. Смягчение курса — не шаг назад, а попытка сохранить баланс между экологией, доступностью и конкурентоспособностью. Очевидно, что гибридные и экономичные ДВС-модели ещё сыграют важную роль в переходный период.