https://mybryansk.ru/news/id-108294-pochemu-lada-peugeot-i-byd-do-sih-por-ne-predstavleny-v-ssha
Почему Lada, Peugeot и BYD до сих пор не представлены в США
Мировые авто без американской прописки: кто и почему остался за бортом
Почему Lada, Peugeot и BYD до сих пор не представлены в США
Мировые авто без американской прописки: кто и почему остался за бортом
2025-11-11T09:02+03:00
2025-11-11T09:02+03:00
2025-11-11T09:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/GdbFOkXtdJMQZBMez9M.WEBP
Несмотря на глобализацию и высокую конкуренцию, США остаются одним из самых закрытых автомобильных рынков. Причины — не только в жестких экологических и технических регламентах, но и в колоссальных расходах на адаптацию моделей, логистику и создание дилерской сети. Именно поэтому даже такие именитые бренды, как Peugeot, Lada или BYD, не решаются покорить Америку. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.К числу марок, чьи автомобили официально не продаются в США, относятся европейские и азиатские производители. Dacia, например, завоевала популярность благодаря простоте и ценовой доступности, но в США её модели потребовали бы глубокой доработки.Citroёn, Peugeot и Opel сосредоточены на европейском рынке, где у них налажено производство и логистика. Lancia и Alpine — нишевые бренды с ограниченным модельным рядом, не рассчитанным на массовый экспорт. MG, возрождённый под крылом китайской SAIC, активно развивается в Европе, но выход в США требует кардинальной перестройки продукта.Китайские электромобильные флагманы — BYD, NIO и XPeng — пока сосредоточены на укреплении позиций в Азии и ЕС. У Chery был неудачный опыт попытки выхода на рынок США в 2000-х, после чего бренд сфокусировался на других регионах.Не обошлось и без Lada — марка известна надёжными и простыми в обслуживании автомобилями, включая легендарную Niva 4x4. Однако требования американского рынка к безопасности и экологии делают её появление там маловероятным.Отсутствие этих брендов на рынке США — это не слабость, а осознанный выбор. Для выхода в США нужен не просто качественный продукт — необходима инфраструктура, сертификация и гигантские вложения. Многие бренды предпочитают развиваться в регионах, где у них уже есть лояльная база и меньше барьеров. Более того, доминирование местных производителей и высокая конкуренция с азиатскими и немецкими марками делают США далеко не самым привлекательным направлением, особенно для брендов со ставкой на доступность.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Почему Lada, Peugeot и BYD до сих пор не представлены в США
Мировые авто без американской прописки: кто и почему остался за бортом
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Несмотря на глобализацию и высокую конкуренцию, США остаются одним из самых закрытых автомобильных рынков. Причины — не только в жестких экологических и технических регламентах, но и в колоссальных расходах на адаптацию моделей, логистику и создание дилерской сети. Именно поэтому даже такие именитые бренды, как Peugeot, Lada или BYD, не решаются покорить Америку. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
К числу марок, чьи автомобили официально не продаются в США, относятся европейские и азиатские производители. Dacia, например, завоевала популярность благодаря простоте и ценовой доступности, но в США её модели потребовали бы глубокой доработки.
Citroën, Peugeot и Opel сосредоточены на европейском рынке, где у них налажено производство и логистика. Lancia и Alpine — нишевые бренды с ограниченным модельным рядом, не рассчитанным на массовый экспорт. MG, возрождённый под крылом китайской SAIC, активно развивается в Европе, но выход в США требует кардинальной перестройки продукта.
Китайские электромобильные флагманы — BYD, NIO и XPeng — пока сосредоточены на укреплении позиций в Азии и ЕС. У Chery был неудачный опыт попытки выхода на рынок США в 2000-х, после чего бренд сфокусировался на других регионах.
Не обошлось и без Lada — марка известна надёжными и простыми в обслуживании автомобилями, включая легендарную Niva 4x4. Однако требования американского рынка к безопасности и экологии делают её появление там маловероятным.
Отсутствие этих брендов на рынке США — это не слабость, а осознанный выбор. Для выхода в США нужен не просто качественный продукт — необходима инфраструктура, сертификация и гигантские вложения. Многие бренды предпочитают развиваться в регионах, где у них уже есть лояльная база и меньше барьеров. Более того, доминирование местных производителей и высокая конкуренция с азиатскими и немецкими марками делают США далеко не самым привлекательным направлением, особенно для брендов со ставкой на доступность.