Denza выходит на уровень Lexus: стартует масштабная экспансия в Австралии

30 дилеров против 10: китайская Denza оставляет Genesis позади
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Китайский бренд Denza, созданный в партнёрстве BYD и Mercedes-Benz, стремительно наращивает своё присутствие в сегменте премиальных автомобилей на австралийском рынке. Компания объявила о планах открыть около 30 автосалонов, что выведет её на один уровень с Lexus, давно укрепившим свои позиции в этом регионе, пишет SPEEDME.RU.

Для нового игрока такие темпы экспансии выглядят крайне амбициозно. В случае реализации плана по открытию всей сети, Denza превзойдёт по числу представительств не только Lexus, но и почти втрое обгонит Genesis, чей охват в Австралии сегодня не превышает десяти точек продаж.

Уже к концу текущего года на континенте откроются первые пять шоу-румов, которые начнут приём предварительных заказов на кроссоверы B5 и B8 — два флагманских внедорожника бренда, ориентированных на покупателей, ищущих сочетание роскоши, технологичности и надежности.

Denza использует классическую стратегию «насыщения», характерную для китайских производителей нового поколения. Вместо постепенного выхода на рынок компания делает ставку на масштабное и быстрое развитие дилерской сети, что позволяет моментально заявить о себе и войти в конкурентную борьбу с признанными брендами.

Такой подход работает особенно эффективно в регионах, где потребитель открыт к новым именам и всё чаще отдает предпочтение продвинутым технологиям по более доступной цене. Если планы Denza будут реализованы в полном объёме, бренд может стать одной из самых заметных сил в австралийском премиум-сегменте уже в ближайшие два года.