https://mybryansk.ru/news/id-108301-toyota-otkladyvaet-start-c-hr-bev-doberetsja-do-avstralii-tolko-v-2027
Toyota откладывает старт: C-HR BEV доберётся до Австралии только в 2027
Электрокроссовер C-HR задерживается: конкурентам время на разгон
Toyota откладывает старт: C-HR BEV доберётся до Австралии только в 2027
Электрокроссовер C-HR задерживается: конкурентам время на разгон
2025-11-11T09:17+03:00
2025-11-11T09:17+03:00
2025-11-11T09:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/oUKnQaoxRVrASOjAnmf.WEBP
Компания Toyota официально подтвердила: электрическая версия кроссовера C-HR (BEV) появится на австралийском рынке не ранее 2027 года. Таким образом, японский автопроизводитель отстаёт от ключевых конкурентов, включая BYD Atto 3, Kia EV3 и Geely EX5, которые уже либо представлены, либо вот-вот выйдут в продажу на этом рынке, пишет SPEEDME.RU.Модель C-HR BEV будет отличаться от гибридной версии как конструктивно, так и платформенно: электрокар построен на отдельной архитектуре для EV, с увеличенным клиренсом, аналогичным таковому у Corolla Cross Hybrid и Toyota bZ4X. Таким образом, новинка обещает не только высокую автономность, но и адаптацию под реальные условия эксплуатации в Австралии.По предварительным данным, запас хода составит около 600 км по циклу WLTP, что делает электрокроссовер весьма привлекательным для длительных поездок. Варианты мощности тоже внушают уверенность: от 125 кВт в базе до 252 кВт в старших комплектациях, что соответствует уровню лидеров в классе. Цены пока не озвучены, но C-HR BEV может стать одной из самых доступных моделей в линейке Toyota EV.Столь поздний выход на рынок может повлиять на конкурентоспособность модели. Пока Toyota делает ставку на технологическую зрелость, конкуренты уже заняли стартовые позиции. Задержка до 2027 года — это риск, особенно на фоне быстрого роста интереса к электрокроссоверам в Австралии. Однако Toyota, обладая высоким уровнем доверия среди покупателей и широкой дилерской сетью, сможет быстро наверстать упущенное, если предложит удачное соотношение цены, качества и технических характеристик.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota откладывает старт: C-HR BEV доберётся до Австралии только в 2027
Электрокроссовер C-HR задерживается: конкурентам время на разгон
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Toyota официально подтвердила: электрическая версия кроссовера C-HR (BEV) появится на австралийском рынке не ранее 2027 года. Таким образом, японский автопроизводитель отстаёт от ключевых конкурентов, включая BYD Atto 3, Kia EV3 и Geely EX5, которые уже либо представлены, либо вот-вот выйдут в продажу на этом рынке, пишет SPEEDME.RU.
Модель C-HR BEV будет отличаться от гибридной версии как конструктивно, так и платформенно: электрокар построен на отдельной архитектуре для EV, с увеличенным клиренсом, аналогичным таковому у Corolla Cross Hybrid и Toyota bZ4X. Таким образом, новинка обещает не только высокую автономность, но и адаптацию под реальные условия эксплуатации в Австралии.
По предварительным данным, запас хода составит около 600 км по циклу WLTP, что делает электрокроссовер весьма привлекательным для длительных поездок. Варианты мощности тоже внушают уверенность: от 125 кВт в базе до 252 кВт в старших комплектациях, что соответствует уровню лидеров в классе. Цены пока не озвучены, но C-HR BEV может стать одной из самых доступных моделей в линейке Toyota EV.
Столь поздний выход на рынок может повлиять на конкурентоспособность модели. Пока Toyota делает ставку на технологическую зрелость, конкуренты уже заняли стартовые позиции. Задержка до 2027 года — это риск, особенно на фоне быстрого роста интереса к электрокроссоверам в Австралии. Однако Toyota, обладая высоким уровнем доверия среди покупателей и широкой дилерской сетью, сможет быстро наверстать упущенное, если предложит удачное соотношение цены, качества и технических характеристик.