https://mybryansk.ru/news/id-108312-duramax-pod-voprosom-gm-ischet-istochnik-problem-v-novom-dizele
Duramax под вопросом: GM ищет источник проблем в новом дизеле
Рывки и вибрации: дизель LZ0 оказался не таким уж надёжным?
Duramax под вопросом: GM ищет источник проблем в новом дизеле
Рывки и вибрации: дизель LZ0 оказался не таким уж надёжным?
2025-11-11T10:15+03:00
2025-11-11T10:15+03:00
2025-11-11T10:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/MVuZ3ecgvx6eGOPbnAL.WEBP
General Motors начала расследование по поводу нестабильной работы дизельных двигателей Duramax LZ0, устанавливаемых на пикапы Chevrolet Silverado, GMC Sierra, а также внедорожники Tahoe, Suburban и Yukon с 2024 по 2026 год выпуска. Водители жалуются на вибрации и подёргивания во время разгона, а сервисы фиксируют редкие пропуски зажигания, причём чаще всего в третьем и четвёртом цилиндрах, пишет SPEEDME.RU.По данным сервисного бюллетеня PIP6091 от октября 2025 года, проблема может быть вызвана конденсатом, попадающим во впуск. При движении на скоростях 55–70 миль в час это приводит к сбоям в процессе сгорания, но система диагностики не всегда регистрирует ошибку. Это усложняет обслуживание и создаёт риск пропустить потенциальную неисправность.Инженеры GM активно работают над уточнением причин сбоя и разрабатывают обновлённые инструкции для дилеров. По предварительной версии, влага накапливается в системе впуска в определённых условиях движения, особенно при высокой влажности и длительной нагрузке. Это может говорить о необходимости конструктивных изменений во впускном тракте.Переход на более производительный двигатель LZ0 с его 305 л.с. и 671 Нм вместо прежних 277 л.с. и 624 Нм у LM2 дал серьёзный прирост характеристик. Однако при сложной архитектуре впуска и ужесточении экологических норм малейшие недочёты могут привести к нестабильной работе. Для GM важно сохранить репутацию надёжности Duramax, особенно на фоне конкурентного давления в сегменте тяжёлых пикапов и внедорожников.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Duramax под вопросом: GM ищет источник проблем в новом дизеле
Рывки и вибрации: дизель LZ0 оказался не таким уж надёжным?
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
General Motors начала расследование по поводу нестабильной работы дизельных двигателей Duramax LZ0, устанавливаемых на пикапы Chevrolet Silverado, GMC Sierra, а также внедорожники Tahoe, Suburban и Yukon с 2024 по 2026 год выпуска. Водители жалуются на вибрации и подёргивания во время разгона, а сервисы фиксируют редкие пропуски зажигания, причём чаще всего в третьем и четвёртом цилиндрах, пишет SPEEDME.RU.
По данным сервисного бюллетеня PIP6091 от октября 2025 года, проблема может быть вызвана конденсатом, попадающим во впуск. При движении на скоростях 55–70 миль в час это приводит к сбоям в процессе сгорания, но система диагностики не всегда регистрирует ошибку. Это усложняет обслуживание и создаёт риск пропустить потенциальную неисправность.
Инженеры GM активно работают над уточнением причин сбоя и разрабатывают обновлённые инструкции для дилеров. По предварительной версии, влага накапливается в системе впуска в определённых условиях движения, особенно при высокой влажности и длительной нагрузке. Это может говорить о необходимости конструктивных изменений во впускном тракте.
Переход на более производительный двигатель LZ0 с его 305 л.с. и 671 Нм вместо прежних 277 л.с. и 624 Нм у LM2 дал серьёзный прирост характеристик. Однако при сложной архитектуре впуска и ужесточении экологических норм малейшие недочёты могут привести к нестабильной работе. Для GM важно сохранить репутацию надёжности Duramax, особенно на фоне конкурентного давления в сегменте тяжёлых пикапов и внедорожников.