Bestune бьёт рекорды: электромобили взяли курс на мировой рынок

157 тысяч машин за 10 месяцев: как китайский бренд рвёт конкурентов
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Бренд Bestune уверенно закрепляется в статусе одного из главных игроков на глобальном рынке автомобилей новой энергии. За десять месяцев 2025 года компания продала 157 617 машин — это на 35,2% больше, чем годом ранее. Причём почти 86% продаж пришлось на электромобили и гибриды: 135 671 единица, что демонстрирует рост почти в 140%, пишет SPEEDME.RU.

Особенно впечатляющим стал октябрь: 20 400 автомобилей, из которых 18 468 — модели на новой энергии. Это лучший месячный результат за последние десять лет. Ключевую роль сыграла линейка Joyee, построенная на модульной платформе Yueying и оснащённая ИИ-системой управления Ruyi Cockpit.

Электрокроссовер Joyee 03 и гибрид Joyee 07 задали новый стандарт в своём классе по энергоэффективности и технологичности. Компания объявила о планах выпустить ещё шесть моделей серии Joyee в течение трёх лет, охватывая все ключевые сегменты — от городских авто до семейных SUV.

Наряду с этим растёт популярность компактного Bestune PONY, который уже преодолел отметку в 100 000 проданных экземпляров, а также стабильный спрос на Bestune NAT.

Bestune грамотно использует синергию технологий FAW и вложения в размере 8,5 млрд юаней от инвесторов, чтобы стремительно укрепить своё присутствие в сегменте новой энергии. При этом ставка на широкую линейку и адаптацию под глобальные рынки — ключевой фактор их успеха. Вектор на цифровые решения, энергоэффективность и доступность делает бренд одним из самых перспективных на мировом рынке электромобилей.