https://mybryansk.ru/news/id-108335-elektromobilnyj-shkval-2026-ot-dostupnyh-vw-do-1000-silnogo-ferrari-ev
Электромобильный шквал 2026: от доступных VW до 1000-сильного Ferrari EV
Новая волна электрокаров: Peugeot, BMW, CUPRA и первый электросуперкар Ferrari
Электромобильный шквал 2026: от доступных VW до 1000-сильного Ferrari EV
Новая волна электрокаров: Peugeot, BMW, CUPRA и первый электросуперкар Ferrari
2025-11-11T15:10+03:00
2025-11-11T15:10+03:00
2025-11-11T15:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/yX7N8hHSQK5rBGc25tM.WEBP
2026 год обещает стать прорывным для электротранспорта в Европе — на рынок выйдет рекордное число новых электромобилей, охватывающих все сегменты: от компактных городских моделей до роскошных флагманов. По информации SPEEDME.RU, именно в 2026 году EV-индустрия сделает самый масштабный скачок за всю историю своего развития.В центре внимания — сразу три доступных новинки от группы Volkswagen: VW ID. Polo, Skoda Epiq и CUPRA Raval. Все они будут выпускаться в Испании, предложат запас хода до 450 км и ориентировочную цену около 25 000 евро.На фоне этого Dacia представит полностью обновлённую Spring, созданную на базе Renault Twingo, с ценником до 18 000 евро — вероятно, это будет самый бюджетный электрокар в Европе.Peugeot выведет на рынок новое поколение e-208 на платформе STLA Small с запасом хода до 500 км. В компактный сегмент вернётся Smart Fortwo — теперь как электрический #2, а Hyundai и KIA предложат стильные и доступные EV-модели IONIQ 3, EV2 и EV4.В премиум-классе громкие премьеры готовят Volvo (среднеразмерный EX60), Mercedes-Benz (электрический C-Class на платформе MB.EA), а также BMW с абсолютно новой i3, способной проезжать до 800 км. Audi подключается с компактным A2 e-tron, ориентированным на бюджетный сегмент.Финальный аккорд — спорткары будущего. Ferrari впервые в истории представит электрический суперкар мощностью более 1000 л.с., а Alpine готовит электроверсию культового A110.Столь масштабное и разностороннее предложение сигнализирует о переходе EV-рынка в фазу зрелости. Производители стремятся охватить все категории покупателей — от студентов до коллекционеров суперкаров. Если эти модели подтвердят спрос, Европа окончательно перейдёт в электромобильную эру — уже не как эксперимент, а как доминирующее направление отрасли.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электромобильный шквал 2026: от доступных VW до 1000-сильного Ferrari EV
Новая волна электрокаров: Peugeot, BMW, CUPRA и первый электросуперкар Ferrari
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
2026 год обещает стать прорывным для электротранспорта в Европе — на рынок выйдет рекордное число новых электромобилей, охватывающих все сегменты: от компактных городских моделей до роскошных флагманов. По информации SPEEDME.RU, именно в 2026 году EV-индустрия сделает самый масштабный скачок за всю историю своего развития.
В центре внимания — сразу три доступных новинки от группы Volkswagen: VW ID. Polo, Skoda Epiq и CUPRA Raval. Все они будут выпускаться в Испании, предложат запас хода до 450 км и ориентировочную цену около 25 000 евро.
На фоне этого Dacia представит полностью обновлённую Spring, созданную на базе Renault Twingo, с ценником до 18 000 евро — вероятно, это будет самый бюджетный электрокар в Европе.
Peugeot выведет на рынок новое поколение e-208 на платформе STLA Small с запасом хода до 500 км. В компактный сегмент вернётся Smart Fortwo — теперь как электрический #2, а Hyundai и KIA предложат стильные и доступные EV-модели IONIQ 3, EV2 и EV4.
В премиум-классе громкие премьеры готовят Volvo (среднеразмерный EX60), Mercedes-Benz (электрический C-Class на платформе MB.EA), а также BMW с абсолютно новой i3, способной проезжать до 800 км. Audi подключается с компактным A2 e-tron, ориентированным на бюджетный сегмент.
Финальный аккорд — спорткары будущего. Ferrari впервые в истории представит электрический суперкар мощностью более 1000 л.с., а Alpine готовит электроверсию культового A110.
Столь масштабное и разностороннее предложение сигнализирует о переходе EV-рынка в фазу зрелости. Производители стремятся охватить все категории покупателей — от студентов до коллекционеров суперкаров. Если эти модели подтвердят спрос, Европа окончательно перейдёт в электромобильную эру — уже не как эксперимент, а как доминирующее направление отрасли.