https://mybryansk.ru/news/id-108372-tesla-idet-v-kolumbiju-novyj-rynok-posle-chili
Tesla идёт в Колумбию: новый рынок после Чили
Маск расширяет географию продаж, но до России пока не добрался
Tesla идёт в Колумбию: новый рынок после Чили
Маск расширяет географию продаж, но до России пока не добрался
2025-11-12T09:59+03:00
2025-11-12T09:59+03:00
2025-11-12T09:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/zPFPVsIgwvexR7Uldjr.WEBP
Tesla подогрела интерес к расширению своего присутствия в Латинской Америке, опубликовав в соцсетях изображение с контуром Колумбии. Пост вызвал волнение среди поклонников марки, ведь на сегодняшний день у Tesla нет отдельного южноамериканского аккаунта, но продажи уже стартовали в Чили, где была развернута первая сеть Supercharger и открыт шоурум. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Если запуск подтвердится, Колумбия станет вторым рынком Tesla в регионе. Это логичное продолжение стратегии: в стране ежегодно продаётся порядка 200 тысяч новых автомобилей, и хотя доля электромобилей пока невелика, именно Tesla может дать мощный импульс развитию EV-сегмента, особенно за счёт фирменной инфраструктуры. На пути у компании — жёсткая конкуренция с китайскими брендами BYD и Zeekr, которые уже закрепились в Колумбии благодаря доступной цене и локальной поддержке.Tesla, в свою очередь, делает ставку на технологии, узнаваемость бренда и премиальный статус, которые могут привлечь внимание покупателей, несмотря на высокую стоимость. Выход в Колумбию — это часть глобальной экспансии Tesla в развивающиеся регионы, где компания стремится не просто продавать автомобили, но и выстраивать экосистему.Успешный запуск зарядной инфраструктуры и шоурумов может открыть дорогу к дальнейшему росту. Однако российский рынок по-прежнему остаётся вне фокуса бренда: здесь мешают не только геополитика и регуляторные барьеры, но и отсутствие базовой инфраструктуры.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tesla идёт в Колумбию: новый рынок после Чили
Маск расширяет географию продаж, но до России пока не добрался
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Tesla подогрела интерес к расширению своего присутствия в Латинской Америке, опубликовав в соцсетях изображение с контуром Колумбии. Пост вызвал волнение среди поклонников марки, ведь на сегодняшний день у Tesla нет отдельного южноамериканского аккаунта, но продажи уже стартовали в Чили, где была развернута первая сеть Supercharger и открыт шоурум. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Если запуск подтвердится, Колумбия станет вторым рынком Tesla в регионе. Это логичное продолжение стратегии: в стране ежегодно продаётся порядка 200 тысяч новых автомобилей, и хотя доля электромобилей пока невелика, именно Tesla может дать мощный импульс развитию EV-сегмента, особенно за счёт фирменной инфраструктуры. На пути у компании — жёсткая конкуренция с китайскими брендами BYD и Zeekr, которые уже закрепились в Колумбии благодаря доступной цене и локальной поддержке.
Tesla, в свою очередь, делает ставку на технологии, узнаваемость бренда и премиальный статус, которые могут привлечь внимание покупателей, несмотря на высокую стоимость. Выход в Колумбию — это часть глобальной экспансии Tesla в развивающиеся регионы, где компания стремится не просто продавать автомобили, но и выстраивать экосистему.
Успешный запуск зарядной инфраструктуры и шоурумов может открыть дорогу к дальнейшему росту. Однако российский рынок по-прежнему остаётся вне фокуса бренда: здесь мешают не только геополитика и регуляторные барьеры, но и отсутствие базовой инфраструктуры.