https://mybryansk.ru/news/id-108402-poslednij-rev-kultovyj-dvigatel-audi-uhodit-na-fone-standarta-euro-7
Последний рёв: культовый двигатель Audi уходит на фоне стандарта Euro 7
Audi прощается с легендой: RS3 GT станет последней моделью с 5-цилиндровым мотором
Последний рёв: культовый двигатель Audi уходит на фоне стандарта Euro 7
Audi прощается с легендой: RS3 GT станет последней моделью с 5-цилиндровым мотором
2025-11-12T13:54+03:00
2025-11-12T13:54+03:00
2025-11-12T13:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/70YGV9C01DvMFylxeZC.WEBP
Компания Audi официально готовит к выпуску RS3 GT — прощальную версию знаменитого хот-хэтча, которая станет последней моделью марки с легендарным пятицилиндровым двигателем. Прототип уже прошёл испытания на трассе Нюрбургринг, где демонстрировал спортивную аэродинамику, заниженную подвеску, увеличенные воздухозаборники и новый передний спойлер, ориентируясь на трековую управляемость, пишет TARANTAS.NEWS.Под капотом сохранится знаковый 2.5-литровый турбомотор, выдающий 394 л.с. и 500 Нм, хотя представители Audi Sport не исключают его финальной модернизации. Однако модель станет прощальным аккордом для этого силового агрегата: мотор не сможет соответствовать требованиям экологического стандарта Euro 7, вступающего в силу в ноябре 2027 года, и будет снят с производства. Прощание с пятицилиндровым мотором — это не просто смена технологий, а конец целой философии Audi, построенной на уникальном звучании, балансе и харизме.RS3 GT станет не только последним носителем этой ДНК, но и ценным экспонатом для ценителей настоящей инженерии в эпоху наступающей электрификации. RS3 GT, без сомнения, войдёт в число самых ярких спортивных новинок 2026 года, став символом уходящей эпохи. Это будет не просто автомобиль, а история Audi, заключённая в последнем, громком и эмоциональном рёве мотора TFSI.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Последний рёв: культовый двигатель Audi уходит на фоне стандарта Euro 7
Audi прощается с легендой: RS3 GT станет последней моделью с 5-цилиндровым мотором
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Audi официально готовит к выпуску RS3 GT — прощальную версию знаменитого хот-хэтча, которая станет последней моделью марки с легендарным пятицилиндровым двигателем. Прототип уже прошёл испытания на трассе Нюрбургринг, где демонстрировал спортивную аэродинамику, заниженную подвеску, увеличенные воздухозаборники и новый передний спойлер, ориентируясь на трековую управляемость, пишет TARANTAS.NEWS.
Под капотом сохранится знаковый 2.5-литровый турбомотор, выдающий 394 л.с. и 500 Нм, хотя представители Audi Sport не исключают его финальной модернизации. Однако модель станет прощальным аккордом для этого силового агрегата: мотор не сможет соответствовать требованиям экологического стандарта Euro 7, вступающего в силу в ноябре 2027 года, и будет снят с производства. Прощание с пятицилиндровым мотором — это не просто смена технологий, а конец целой философии Audi, построенной на уникальном звучании, балансе и харизме.
RS3 GT станет не только последним носителем этой ДНК, но и ценным экспонатом для ценителей настоящей инженерии в эпоху наступающей электрификации. RS3 GT, без сомнения, войдёт в число самых ярких спортивных новинок 2026 года, став символом уходящей эпохи. Это будет не просто автомобиль, а история Audi, заключённая в последнем, громком и эмоциональном рёве мотора TFSI.