https://mybryansk.ru/news/id-108421-gm-i-stellantis-objavili-razvod-s-kitaem-k-2027-godu-ni-odnoj-detali
GM и Stellantis объявили «развод» с Китаем: к 2027 году — ни одной детали
Автогиганты строят новые цепочки: Китай исключён из формулы успеха
GM и Stellantis объявили «развод» с Китаем: к 2027 году — ни одной детали
Автогиганты строят новые цепочки: Китай исключён из формулы успеха
2025-11-12T18:56+03:00
2025-11-12T18:56+03:00
2025-11-12T18:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/iKuQQ487re7o8UyfbwM.WEBP
General Motors и Stellantis начали масштабную перестройку своих цепочек поставок: автоконцерны официально уведомили тысячи партнёров о необходимости прекратить закупки комплектующих в Китае к 2027 году. По данным Reuters, американские производители требуют от поставщиков полной переориентации на другие регионы — на фоне обострения геополитической обстановки и угроз разрыва торговых связей между Китаем и Западом, пишет TARANTAS.NEWS.Обе компании заявили, что устойчивость логистики и локализация производства становятся ключевыми приоритетами. Stellantis усиливает контроль за закупками и рассматривает возможности развития поставок из Северной Америки и Европы, а GM — активно ищет альтернативу в Юго-Восточной Азии и Индии. Действия GM и Stellantis — это не просто превентивные меры, а стратегический разворот в сторону независимости.Такой шаг может увеличить затраты на производство, но в долгосрочной перспективе позволит компаниям избежать сбоев, подобных тем, что наблюдались во время пандемии и торговых войн. Для мирового автопрома это может стать началом новой эпохи — где доверие к Китаю больше не является аксиомой, а локализация поставок становится конкурентным преимуществом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
GM и Stellantis объявили «развод» с Китаем: к 2027 году — ни одной детали
Автогиганты строят новые цепочки: Китай исключён из формулы успеха
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
General Motors и Stellantis начали масштабную перестройку своих цепочек поставок: автоконцерны официально уведомили тысячи партнёров о необходимости прекратить закупки комплектующих в Китае к 2027 году. По данным Reuters, американские производители требуют от поставщиков полной переориентации на другие регионы — на фоне обострения геополитической обстановки и угроз разрыва торговых связей между Китаем и Западом, пишет TARANTAS.NEWS.
Обе компании заявили, что устойчивость логистики и локализация производства становятся ключевыми приоритетами. Stellantis усиливает контроль за закупками и рассматривает возможности развития поставок из Северной Америки и Европы, а GM — активно ищет альтернативу в Юго-Восточной Азии и Индии. Действия GM и Stellantis — это не просто превентивные меры, а стратегический разворот в сторону независимости.
Такой шаг может увеличить затраты на производство, но в долгосрочной перспективе позволит компаниям избежать сбоев, подобных тем, что наблюдались во время пандемии и торговых войн. Для мирового автопрома это может стать началом новой эпохи — где доверие к Китаю больше не является аксиомой, а локализация поставок становится конкурентным преимуществом.