https://mybryansk.ru/news/id-108443-porsche-911-gt1-snova-na-hodu-legenda-gonochnyh-trass-teper-s-nomernymi-znakami
Porsche 911 GT1 снова на ходу: легенда гоночных трасс теперь с номерными знаками
Единственный Porsche 911 GT1 для дорог общего пользования получил вторую жизнь
Porsche 911 GT1 снова на ходу: легенда гоночных трасс теперь с номерными знаками
Единственный Porsche 911 GT1 для дорог общего пользования получил вторую жизнь
2025-11-13T10:27+03:00
2025-11-13T10:27+03:00
2025-11-13T10:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/a0VIqeKeHyI9hBvh0Du.WEBP
Единственный в мире Porsche 911 GT1, адаптированный для дорог общего пользования, снова привлёк к себе внимание. Автомобиль с гоночным шасси № 17, созданный на базе болида 1997 года, прошёл вторую доработку в британской мастерской Lanzante, специализирующейся на легализации трековых моделей для обычных дорог. Первый апгрейд состоялся в 2015 году, а в 2025-м машину привели к более классической дорожной спецификации. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Кузов перекрасили в редкий оттенок Porsche Yachting Blue, интерьер отделан серой кожей и тканью houndstooth в духе классических моделей марки. При этом спортивный дух сохранён полностью: карбоновые воздухозаборники, массивное антикрыло, шеститочечные ремни и минималистичная панель приборов не дают забыть о корнях GT1. Технически автомобиль практически не изменился.Под капотом — 3,2-литровый оппозитный двигатель с двумя турбинами, развивающий более 600 лошадиных сил, в паре с пятиступенчатой несинхронизированной коробкой передач. Оригинальная трубчатая рама и гоночная подвеска позволяют машине разгоняться до 320 км/ч, сохраняя трековую остроту управления.Такие проекты становятся живыми памятниками инженерного искусства конца 90-х. История конкретного экземпляра включает победы в Канадском GT-чемпионате, что ещё больше повышает его коллекционную ценность. В мире суперкаров этот Porsche — настоящий «единорог», символ безкомпромиссного подхода к автомобилестроению и знаковый пример для рейтингов лучших редких автомобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Porsche 911 GT1 снова на ходу: легенда гоночных трасс теперь с номерными знаками
Единственный Porsche 911 GT1 для дорог общего пользования получил вторую жизнь
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Соцсети Lanzante
Единственный в мире Porsche 911 GT1, адаптированный для дорог общего пользования, снова привлёк к себе внимание. Автомобиль с гоночным шасси № 17, созданный на базе болида 1997 года, прошёл вторую доработку в британской мастерской Lanzante, специализирующейся на легализации трековых моделей для обычных дорог. Первый апгрейд состоялся в 2015 году, а в 2025-м машину привели к более классической дорожной спецификации. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Кузов перекрасили в редкий оттенок Porsche Yachting Blue, интерьер отделан серой кожей и тканью houndstooth в духе классических моделей марки. При этом спортивный дух сохранён полностью: карбоновые воздухозаборники, массивное антикрыло, шеститочечные ремни и минималистичная панель приборов не дают забыть о корнях GT1. Технически автомобиль практически не изменился.
Под капотом — 3,2-литровый оппозитный двигатель с двумя турбинами, развивающий более 600 лошадиных сил, в паре с пятиступенчатой несинхронизированной коробкой передач. Оригинальная трубчатая рама и гоночная подвеска позволяют машине разгоняться до 320 км/ч, сохраняя трековую остроту управления.
Такие проекты становятся живыми памятниками инженерного искусства конца 90-х. История конкретного экземпляра включает победы в Канадском GT-чемпионате, что ещё больше повышает его коллекционную ценность. В мире суперкаров этот Porsche — настоящий «единорог», символ безкомпромиссного подхода к автомобилестроению и знаковый пример для рейтингов лучших редких автомобилей.