https://mybryansk.ru/news/id-108465-byd-obrushila-tseny-atto-1-stal-samym-dostupnym-elektromobilem-v-mire
BYD обрушила цены: Atto 1 стал самым доступным электромобилем в мире
Электрокар за $16 000? BYD меняет правила игры с моделями Atto 1 и Atto 2
BYD обрушила цены: Atto 1 стал самым доступным электромобилем в мире
Электрокар за $16 000? BYD меняет правила игры с моделями Atto 1 и Atto 2
2025-11-13T14:22+03:00
2025-11-13T14:22+03:00
2025-11-13T14:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/B5Gkyrixj37iCKsGQeb.WEBP
Китайская компания BYD установила новый ценовой рекорд на рынке электромобилей, представив в Австралии два новых доступных EV — городской хэтчбек Atto 1 и субкомпактный кроссовер Atto 2. При стартовой цене 23 990 AUD (примерно 16 000 долларов США), Atto 1 становится самым дешёвым электромобилем в сегменте, предлагая функциональность и технологии без компромиссов, пишет SPEEDME.RU.Модель Atto 1, ранее известная как Dolphin Mini или Seagull, будет предлагаться в версиях Essential (батарея 30 кВт·ч) и Premium (43,2 кВт·ч), с возможностью быстрой зарядки от 10 до 80% за 30 минут. Это делает автомобиль идеальным решением для городских условий. Компактные размеры, фирменная Blade Battery и продуманное оснащение делают его не просто доступным — а по-настоящему удобным для повседневного использования.Следом за ним выходит Atto 2 (в Китае известный как Yuan Up) — EV-кроссовер с батареей 51,3 кВт·ч, адаптированной подвеской и системами ADAS, разработанными специально для австралийских дорог. Цена стартует от 31 990 AUD (около 21 000 долларов), что делает его дешевле многих бензиновых конкурентов в этом классе.BYD первой серьёзно приблизилась к ценовому паритету между электромобилями и автомобилями с ДВС — и даже перешагнула эту границу в отдельных сегментах. Это не просто маркетинговый трюк, а результат глубокой оптимизации производства, использования надёжных батарей Blade и чёткой стратегии экспансии. Если конкуренты не успеют ответить, Австралия может стать первым рынком, где китайские EV полностью доминируют в массовом сегменте.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BYD обрушила цены: Atto 1 стал самым доступным электромобилем в мире
Электрокар за $16 000? BYD меняет правила игры с моделями Atto 1 и Atto 2
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китайская компания BYD установила новый ценовой рекорд на рынке электромобилей, представив в Австралии два новых доступных EV — городской хэтчбек Atto 1 и субкомпактный кроссовер Atto 2. При стартовой цене 23 990 AUD (примерно 16 000 долларов США), Atto 1 становится самым дешёвым электромобилем в сегменте, предлагая функциональность и технологии без компромиссов, пишет SPEEDME.RU.
Модель Atto 1, ранее известная как Dolphin Mini или Seagull, будет предлагаться в версиях Essential (батарея 30 кВт·ч) и Premium (43,2 кВт·ч), с возможностью быстрой зарядки от 10 до 80% за 30 минут. Это делает автомобиль идеальным решением для городских условий. Компактные размеры, фирменная Blade Battery и продуманное оснащение делают его не просто доступным — а по-настоящему удобным для повседневного использования.
Следом за ним выходит Atto 2 (в Китае известный как Yuan Up) — EV-кроссовер с батареей 51,3 кВт·ч, адаптированной подвеской и системами ADAS, разработанными специально для австралийских дорог. Цена стартует от 31 990 AUD (около 21 000 долларов), что делает его дешевле многих бензиновых конкурентов в этом классе.
BYD первой серьёзно приблизилась к ценовому паритету между электромобилями и автомобилями с ДВС — и даже перешагнула эту границу в отдельных сегментах. Это не просто маркетинговый трюк, а результат глубокой оптимизации производства, использования надёжных батарей Blade и чёткой стратегии экспансии. Если конкуренты не успеют ответить, Австралия может стать первым рынком, где китайские EV полностью доминируют в массовом сегменте.