Citroen бросает вызов: станет ли французский бренд новым «АвтоВАЗом» Европы?

e-C3 против Dacia: Citroen готов захватить рынок дешёвых электромобилей
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Citroen официально заявил о своём стремлении стать флагманом доступной электромобильности в Европе. Внутри группы Stellantis именно этот бренд выбран для воплощения стратегии «разумного электрического перехода», направленной на массового потребителя.

Как подчеркнул руководитель марки в Германии Томас Голдбом, Citroen не позиционирует себя как «дешёвый» бренд, но стремится предложить максимально выгодное решение для тех, кто впервые пересаживается на электротягу. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.

В центре внимания — новый Citroen e-C3, уже названный самым доступным электромобилем европейского производства. Его базовая версия Electric 200 предлагает запас хода до 204 км WLTP и стоит 16 950 евро, что делает его прямым конкурентом Dacia Spring и потенциальным бестселлером в классе «электро-городских».

Линейка электромобилей у Citroen уже включает компактный Ami, а также кроссоверы C3 Aircross и C4 X, что подчеркивает амбиции бренда в разных сегментах. Однако компания не спешит прощаться с ДВС: руководство уверено, что рынок сам определит темп отказа от бензина. Такой гибкий подход к трансформации позволяет Citroen сохранять конкурентоспособность и адаптироваться к возможным изменениям регуляторной среды.

Ставка Citroen на узнаваемый дизайн, реальную доступность и производственную адаптивность делает бренд ключевым игроком в сегменте, где цена часто важнее всех технологических нюансов. Если французы смогут удерживать цену и нарастить объемы, e-C3 действительно может повторить путь легендарного 2CV, став символом «народной» электромобилизации Европы.