https://mybryansk.ru/news/id-108470-citroen-brosaet-vyzov-stanet-li-frantsuzskij-brend-novym-avtovazom-evropy
Citroen бросает вызов: станет ли французский бренд новым «АвтоВАЗом» Европы?
e-C3 против Dacia: Citroen готов захватить рынок дешёвых электромобилей
Citroen бросает вызов: станет ли французский бренд новым «АвтоВАЗом» Европы?
e-C3 против Dacia: Citroen готов захватить рынок дешёвых электромобилей
2025-11-13T15:16+03:00
2025-11-13T15:16+03:00
2025-11-13T15:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/NGL8fOSQQQr97ado5Ht.WEBP
Citroen официально заявил о своём стремлении стать флагманом доступной электромобильности в Европе. Внутри группы Stellantis именно этот бренд выбран для воплощения стратегии «разумного электрического перехода», направленной на массового потребителя.Как подчеркнул руководитель марки в Германии Томас Голдбом, Citroen не позиционирует себя как «дешёвый» бренд, но стремится предложить максимально выгодное решение для тех, кто впервые пересаживается на электротягу. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.В центре внимания — новый Citroen e-C3, уже названный самым доступным электромобилем европейского производства. Его базовая версия Electric 200 предлагает запас хода до 204 км WLTP и стоит 16 950 евро, что делает его прямым конкурентом Dacia Spring и потенциальным бестселлером в классе «электро-городских».Линейка электромобилей у Citroen уже включает компактный Ami, а также кроссоверы C3 Aircross и C4 X, что подчеркивает амбиции бренда в разных сегментах. Однако компания не спешит прощаться с ДВС: руководство уверено, что рынок сам определит темп отказа от бензина. Такой гибкий подход к трансформации позволяет Citroen сохранять конкурентоспособность и адаптироваться к возможным изменениям регуляторной среды.Ставка Citroen на узнаваемый дизайн, реальную доступность и производственную адаптивность делает бренд ключевым игроком в сегменте, где цена часто важнее всех технологических нюансов. Если французы смогут удерживать цену и нарастить объемы, e-C3 действительно может повторить путь легендарного 2CV, став символом «народной» электромобилизации Европы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Citroen бросает вызов: станет ли французский бренд новым «АвтоВАЗом» Европы?
e-C3 против Dacia: Citroen готов захватить рынок дешёвых электромобилей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Citroen официально заявил о своём стремлении стать флагманом доступной электромобильности в Европе. Внутри группы Stellantis именно этот бренд выбран для воплощения стратегии «разумного электрического перехода», направленной на массового потребителя.
Как подчеркнул руководитель марки в Германии Томас Голдбом, Citroen не позиционирует себя как «дешёвый» бренд, но стремится предложить максимально выгодное решение для тех, кто впервые пересаживается на электротягу. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
В центре внимания — новый Citroen e-C3, уже названный самым доступным электромобилем европейского производства. Его базовая версия Electric 200 предлагает запас хода до 204 км WLTP и стоит 16 950 евро, что делает его прямым конкурентом Dacia Spring и потенциальным бестселлером в классе «электро-городских».
Линейка электромобилей у Citroen уже включает компактный Ami, а также кроссоверы C3 Aircross и C4 X, что подчеркивает амбиции бренда в разных сегментах. Однако компания не спешит прощаться с ДВС: руководство уверено, что рынок сам определит темп отказа от бензина. Такой гибкий подход к трансформации позволяет Citroen сохранять конкурентоспособность и адаптироваться к возможным изменениям регуляторной среды.
Ставка Citroen на узнаваемый дизайн, реальную доступность и производственную адаптивность делает бренд ключевым игроком в сегменте, где цена часто важнее всех технологических нюансов. Если французы смогут удерживать цену и нарастить объемы, e-C3 действительно может повторить путь легендарного 2CV, став символом «народной» электромобилизации Европы.