https://mybryansk.ru/news/id-108519-daimler-truck-nachal-realnye-ispytanija-vodorodnogo-tjagacha-genh2-truck-v-germanii
Daimler Truck начал реальные испытания водородного тягача GenH2 Truck в Германии
1000 км без выбросов: Daimler запускает водородный грузовик в реальных рейсах
Daimler Truck начал реальные испытания водородного тягача GenH2 Truck в Германии
1000 км без выбросов: Daimler запускает водородный грузовик в реальных рейсах
2025-11-14T15:08+03:00
2025-11-14T15:08+03:00
2025-11-14T15:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/z11pPhomc2EaPX1eoHy.WEBP
Daimler Truck перешёл ко второму этапу испытаний водородного тягача GenH2 Truck, задействовав его в реальных условиях эксплуатации. Пять компаний в Германии — Hornbach, Reber Logistik, Teva, Rhenus и DHL Supply Chain — получили по одному экземпляру грузовика и будут использовать его на обычных маршрутах в течение года. Цель программы — собрать данные для доработки модели и настройки сервисной поддержки перед выходом на рынок.Как сообщает издание 32CARS.RU, GenH2 Truck построен на водородной архитектуре с двумя топливными элементами общей мощностью 300 кВт, а также аккумулятором на 70 кВт·ч, который помогает справляться с пиковыми нагрузками. Тягач приводят в движение два электромотора с максимальной суммарной мощностью до 660 кВт. Заправка осуществляется жидким водородом, что обеспечивает дальность хода более 1000 километров на одной заправке.Однако технология пока ограничена в применении: в Германии работают лишь две станции, способные заправлять жидкий водород, что усложняет логистику тестов. Несмотря на это, Daimler планирует следующий этап — выпуск малой партии из 100 грузовиков к концу 2026 года.Полноценный серийный выпуск GenH2 Truck перенесён на начало 2030-х годов из-за отставания в развитии водородной инфраструктуры. Тем не менее производитель считает проект перспективным решением для сегмента дальнемагистральных перевозок в Европе, особенно с учётом требований по снижению выбросов.Для логистических операторов, ориентирующихся на экологически чистые технологии при больших пробегах, водородный грузовик Daimler может стать жизнеспособной альтернативой электромобилям с аккумуляторами.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Daimler Truck начал реальные испытания водородного тягача GenH2 Truck в Германии
1000 км без выбросов: Daimler запускает водородный грузовик в реальных рейсах
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Daimler Truck перешёл ко второму этапу испытаний водородного тягача GenH2 Truck, задействовав его в реальных условиях эксплуатации. Пять компаний в Германии — Hornbach, Reber Logistik, Teva, Rhenus и DHL Supply Chain — получили по одному экземпляру грузовика и будут использовать его на обычных маршрутах в течение года. Цель программы — собрать данные для доработки модели и настройки сервисной поддержки перед выходом на рынок.
Как сообщает издание 32CARS.RU, GenH2 Truck построен на водородной архитектуре с двумя топливными элементами общей мощностью 300 кВт, а также аккумулятором на 70 кВт·ч, который помогает справляться с пиковыми нагрузками. Тягач приводят в движение два электромотора с максимальной суммарной мощностью до 660 кВт. Заправка осуществляется жидким водородом, что обеспечивает дальность хода более 1000 километров на одной заправке.
Однако технология пока ограничена в применении: в Германии работают лишь две станции, способные заправлять жидкий водород, что усложняет логистику тестов. Несмотря на это, Daimler планирует следующий этап — выпуск малой партии из 100 грузовиков к концу 2026 года.
Полноценный серийный выпуск GenH2 Truck перенесён на начало 2030-х годов из-за отставания в развитии водородной инфраструктуры. Тем не менее производитель считает проект перспективным решением для сегмента дальнемагистральных перевозок в Европе, особенно с учётом требований по снижению выбросов.
Для логистических операторов, ориентирующихся на экологически чистые технологии при больших пробегах, водородный грузовик Daimler может стать жизнеспособной альтернативой электромобилям с аккумуляторами.