https://mybryansk.ru/news/id-108549-premialnyj-razgon-gv60-magma-gotovitsja-k-debjutu
Премиальный разгон: GV60 Magma готовится к дебюту
Genesis выходит на трек: серийный GV60 Magma засветился без маскировки
Премиальный разгон: GV60 Magma готовится к дебюту
Genesis выходит на трек: серийный GV60 Magma засветился без маскировки
2025-11-15T09:10+03:00
2025-11-15T09:10+03:00
2025-11-15T09:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/dwno1bK7u8quu5qykuv.WEBP
Genesis готовит к громкой премьере свою первую высокопроизводительную электрическую модель — GV60 Magma, дебют которой состоится 20 ноября. Кроссовер прошёл серию многоступенчатых испытаний: его тестировали в экстремально холодной Швеции, на жарких трассах Калифорнии, в горах Новой Зеландии и по дорогам Европы, включая финальный этап в Корее на трассе Inje Speedium. Цель — добиться максимальной устойчивости и точности управления при высоких нагрузках, пишет TARANTAS.NEWS.Во время съёмок рекламного ролика в Испании GV60 Magma заметили без камуфляжа. Внешний вид оказался почти идентичен одноимённому концепту: агрессивные передние воздухозаборники, развитый задний спойлер, 21-дюймовые колёса и тормозные суппорты цвета Magma Orange ясно дают понять — перед нами спортивный электрокар с характером.GV60 Magma базируется на платформе Hyundai IONIQ 5 N, но получил уникальные настройки подвески, электроники и управляемости, что позволяет рассматривать его не просто как производную от модели Hyundai, а как самостоятельный флагман Genesis в новом классе.Учитывая амбиции бренда на европейском рынке и растущий интерес к новым авто 2026 года в спортивном сегменте, GV60 Magma может стать сильным конкурентом для таких моделей, как Tesla Model Y Performance или Audi RS e-tron. Появление GV60 Magma открывает новую страницу в стратегии Genesis — выход в премиальный спорт-сегмент электрокаров.На фоне насыщенного рынка, где важны не только характеристики, но и имидж, модель станет инструментом репозиционирования марки как технологического и динамичного бренда, ориентированного на энтузиастов и требовательных водителей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Премиальный разгон: GV60 Magma готовится к дебюту
Genesis выходит на трек: серийный GV60 Magma засветился без маскировки
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Genesis готовит к громкой премьере свою первую высокопроизводительную электрическую модель — GV60 Magma, дебют которой состоится 20 ноября. Кроссовер прошёл серию многоступенчатых испытаний: его тестировали в экстремально холодной Швеции, на жарких трассах Калифорнии, в горах Новой Зеландии и по дорогам Европы, включая финальный этап в Корее на трассе Inje Speedium. Цель — добиться максимальной устойчивости и точности управления при высоких нагрузках, пишет TARANTAS.NEWS.
Во время съёмок рекламного ролика в Испании GV60 Magma заметили без камуфляжа. Внешний вид оказался почти идентичен одноимённому концепту: агрессивные передние воздухозаборники, развитый задний спойлер, 21-дюймовые колёса и тормозные суппорты цвета Magma Orange ясно дают понять — перед нами спортивный электрокар с характером.
GV60 Magma базируется на платформе Hyundai IONIQ 5 N, но получил уникальные настройки подвески, электроники и управляемости, что позволяет рассматривать его не просто как производную от модели Hyundai, а как самостоятельный флагман Genesis в новом классе.
Учитывая амбиции бренда на европейском рынке и растущий интерес к новым авто 2026 года в спортивном сегменте, GV60 Magma может стать сильным конкурентом для таких моделей, как Tesla Model Y Performance или Audi RS e-tron. Появление GV60 Magma открывает новую страницу в стратегии Genesis — выход в премиальный спорт-сегмент электрокаров.
На фоне насыщенного рынка, где важны не только характеристики, но и имидж, модель станет инструментом репозиционирования марки как технологического и динамичного бренда, ориентированного на энтузиастов и требовательных водителей.