https://mybryansk.ru/news/id-108557-mazda-snova-v-igre-elektrokrossover-dlja-ssha-uzhe-na-ispytanijah
Mazda снова в игре: электрокроссовер для США уже на испытаниях
Новый EV от Mazda: японский ответ Tesla замечен в Калифорнии
Mazda снова в игре: электрокроссовер для США уже на испытаниях
Новый EV от Mazda: японский ответ Tesla замечен в Калифорнии
2025-11-15T15:26+03:00
2025-11-15T15:26+03:00
2025-11-15T15:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/TTalRbsT4MoicgyRin0.WEBP
Mazda начала активные дорожные испытания нового электрического кроссовера, ориентированного исключительно на рынок США. Прототип будущей модели был замечен возле американского R&D-центра бренда в Калифорнии. Он представляет собой комбинацию кузова от CX-90 с задней частью от CX-60 — типичный подход на ранних этапах тестирования. Полностью закрытая передняя часть подтверждает, что речь идёт о полноценном электромобиле. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Основой для новинки станет платформа Skyactiv EV Scalable Architecture, предназначенная для доступных кроссоверов и легковых EV среднего сегмента. С большой долей вероятности она будет работать на 400-вольтовой архитектуре. Серийное производство запланировано на конец десятилетия, а выпуск наладят в Японии, на новом заводе компании.После неудачи с моделью MX-30, которая была снята с продаж в США спустя всего два года, Mazda делает попытку взять реванш на американском рынке. Согласно стратегии компании, к 2030 году электромобили должны составлять не менее четверти глобальных продаж бренда.Новый электрокроссовер станет важным звеном в этой трансформации. Mazda осознанно делает ставку на США как приоритетный рынок для возвращения в сегмент электромобилей. Отказ от универсальных решений в пользу региональных разработок — важный шаг, особенно в условиях жёсткой конкуренции.Платформа Skyactiv EV обещает стать гибкой и недорогой основой, однако успех модели будет зависеть не только от технологий, но и от ценообразования, маркетинга и готовности дилерской сети. Mazda нужно действовать быстро и решительно, чтобы не повторить путь MX-30.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mazda снова в игре: электрокроссовер для США уже на испытаниях
Новый EV от Mazda: японский ответ Tesla замечен в Калифорнии
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Mazda начала активные дорожные испытания нового электрического кроссовера, ориентированного исключительно на рынок США. Прототип будущей модели был замечен возле американского R&D-центра бренда в Калифорнии. Он представляет собой комбинацию кузова от CX-90 с задней частью от CX-60 — типичный подход на ранних этапах тестирования. Полностью закрытая передняя часть подтверждает, что речь идёт о полноценном электромобиле. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Основой для новинки станет платформа Skyactiv EV Scalable Architecture, предназначенная для доступных кроссоверов и легковых EV среднего сегмента. С большой долей вероятности она будет работать на 400-вольтовой архитектуре. Серийное производство запланировано на конец десятилетия, а выпуск наладят в Японии, на новом заводе компании.
После неудачи с моделью MX-30, которая была снята с продаж в США спустя всего два года, Mazda делает попытку взять реванш на американском рынке. Согласно стратегии компании, к 2030 году электромобили должны составлять не менее четверти глобальных продаж бренда.
Новый электрокроссовер станет важным звеном в этой трансформации. Mazda осознанно делает ставку на США как приоритетный рынок для возвращения в сегмент электромобилей. Отказ от универсальных решений в пользу региональных разработок — важный шаг, особенно в условиях жёсткой конкуренции.
Платформа Skyactiv EV обещает стать гибкой и недорогой основой, однако успех модели будет зависеть не только от технологий, но и от ценообразования, маркетинга и готовности дилерской сети. Mazda нужно действовать быстро и решительно, чтобы не повторить путь MX-30.