Маск снова прав: Tesla оставляет конкурентов позади

Почему Tesla остаётся недосягаемой для Hyundai и других автогигантов
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

С момента выхода Tesla Model S в 2012 году компания Илона Маска задала не просто тренд, а построила новую парадигму: электромобиль как часть единой цифровой экосистемы. Прошло более десяти лет, но даже крупные автопроизводители всё ещё не могут повторить этот подход. Несмотря на развитие собственных моделей, таких как Hyundai Ioniq 5 XRT, в эксплуатации они часто уступают Tesla по комфорту и интеграции сервисов. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.

Яркий пример — навигационная система Ioniq 5, которая направляет водителя к неработающим или слабым зарядным станциям. Даже подключение к популярной сети Supercharger не всегда проходит гладко. Это демонстрирует, что наличие самой машины и даже доступа к зарядной инфраструктуре ещё не гарантирует удобства.

Tesla решает эти задачи иначе: маршрут прокладывается автоматически с учётом загруженности, энергопотребления и времени зарядки. При этом бренд предлагает полный цикл: от домашней солнечной панели и Powerwall до обновлений по воздуху и встроенного мультимедиа. Всё работает в одном цифровом контуре.

Успех Tesla — в системном подходе, который конкуренты недооценили. Пока другие бренды тратят усилия на отдельные детали, Tesla создаёт полноценную среду, где электромобиль — это лишь одна из составляющих. Те компании, которые не успеют выстроить аналогичную модель, рискуют проиграть рынок в ближайшие годы — особенно с ростом числа покупателей, ищущих не просто автомобиль, а технологическое решение под ключ.