https://mybryansk.ru/news/id-108573-mazda3e-perestanet-byt-japonskoj-brend-uhodit-v-kitajskuju-elektrotjagu
Mazda3e перестанет быть японской: бренд уходит в китайскую электротягу
Культовая Mazda3 может превратиться в копию Deepal L06 с батареей на 670 км
Mazda3e перестанет быть японской: бренд уходит в китайскую электротягу
Культовая Mazda3 может превратиться в копию Deepal L06 с батареей на 670 км
2025-11-16T10:19+03:00
2025-11-16T10:19+03:00
2025-11-16T10:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/XGT8258nIPIuKmQtiTB.WEBP
Mazda готовит электрифицированную версию своей знаковой модели — Mazda3e — и, по всей видимости, она будет построена на китайской платформе Deepal, принадлежащей партнёру по альянсу Changan. Недавно зарегистрированные патенты на имя Mazda3e в Европе и Австралии подтверждают, что компания переосмысливает концепцию своей «тройки», делая ставку на глобальный рынок и более доступные технологии, пишет SPEEDME.RU.В основу будущей новинки может лечь Deepal L06 — современная электрическая архитектура, предлагающая как гибрид EREV с пробегом на электротяге до 180 км, так и полноценный электромобиль с задним приводом, батареей на 69 кВт∙ч и запасом хода до 670 км.Впечатляющие цифры, особенно на фоне конкурентов, могут дать Mazda3e преимущество в сегменте доступных EV. Салон будущей модели обещает значительное обновление — от панорамных дисплеев и расширенной реальности в HUD до продвинутых ассистентов. Размеры тоже изменятся: длина почти 4,83 метра решит главную проблему предыдущих поколений — тесный второй ряд.Дизайн сохранит облик Kodo, но с китайским акцентом — скрытые ручки, узкая оптика, гладкие панели и встроенный LiDAR. Mazda идёт по пути, уже знакомому по «Москвичу» и XCite: берётся китайская платформа, немного адаптируется под локальные предпочтения, и выпускается под японским именем.С точки зрения технологии это логичный шаг — быстро, эффективно и современно. Но для фанатов Mazda3 как водительского хэтчбека с динамичным характером это может стать болезненным переходом. Электромобили на китайских «тележках» зачастую уступают в управляемости и «ощущении руля», а значит, философия Zoom-Zoom окажется под угрозой.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mazda3e перестанет быть японской: бренд уходит в китайскую электротягу
Культовая Mazda3 может превратиться в копию Deepal L06 с батареей на 670 км
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Mazda готовит электрифицированную версию своей знаковой модели — Mazda3e — и, по всей видимости, она будет построена на китайской платформе Deepal, принадлежащей партнёру по альянсу Changan. Недавно зарегистрированные патенты на имя Mazda3e в Европе и Австралии подтверждают, что компания переосмысливает концепцию своей «тройки», делая ставку на глобальный рынок и более доступные технологии, пишет SPEEDME.RU.
В основу будущей новинки может лечь Deepal L06 — современная электрическая архитектура, предлагающая как гибрид EREV с пробегом на электротяге до 180 км, так и полноценный электромобиль с задним приводом, батареей на 69 кВт∙ч и запасом хода до 670 км.
Впечатляющие цифры, особенно на фоне конкурентов, могут дать Mazda3e преимущество в сегменте доступных EV. Салон будущей модели обещает значительное обновление — от панорамных дисплеев и расширенной реальности в HUD до продвинутых ассистентов. Размеры тоже изменятся: длина почти 4,83 метра решит главную проблему предыдущих поколений — тесный второй ряд.
Дизайн сохранит облик Kodo, но с китайским акцентом — скрытые ручки, узкая оптика, гладкие панели и встроенный LiDAR. Mazda идёт по пути, уже знакомому по «Москвичу» и XCite: берётся китайская платформа, немного адаптируется под локальные предпочтения, и выпускается под японским именем.
С точки зрения технологии это логичный шаг — быстро, эффективно и современно. Но для фанатов Mazda3 как водительского хэтчбека с динамичным характером это может стать болезненным переходом. Электромобили на китайских «тележках» зачастую уступают в управляемости и «ощущении руля», а значит, философия Zoom-Zoom окажется под угрозой.