https://mybryansk.ru/news/id-108575-v-ajdaho-otmenili-perednij-nomer-elektromobili-poluchat-chistoe-litso
В Айдахо отменили передний номер: электромобили получат «чистое лицо»
Никакого кронштейна — никакого номера: Айдахо меняет правила для новых авто
В Айдахо отменили передний номер: электромобили получат «чистое лицо»
Никакого кронштейна — никакого номера: Айдахо меняет правила для новых авто
2025-11-16T10:40+03:00
2025-11-16T10:40+03:00
2025-11-16T10:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/6yJX0dcsSusHxGAOBSy.WEBP
Штат Айдахо стал первым в США, где официально разрешено не устанавливать передний номерной знак на автомобиль — при условии, что у машины отсутствует штатный кронштейн. Закон Senate Bill 1180, который вступит в силу с июля 2025 года, позволяет оставить только задний номер, если на переднем бампере нет заводской площадки под крепление. Об этом напомнил недавний сюжет Idaho News 6, вызвав бурную дискуссию среди автомобилистов и полиции, пишет SPEEDME.RU.Изменения особенно актуальны для современных электрокаров и гибридов — многие из них, включая Tesla, Lucid, а также премиальные седаны вроде Alfa Romeo Giulia, Dodge Charger и Mazda MX-5, изначально проектируются с гладким передком без лишних элементов. Установка переднего номера зачастую нарушает аэродинамику, портит внешний вид и даже мешает охлаждению, особенно в тёплых регионах.По данным дилеров, до 20% новых автомобилей на торговых площадках не имеют креплений спереди, и теперь владельцы таких машин в Айдахо смогут не опасаться штрафов. Однако в законе оговорено: если кронштейн уже установлен — снимать его запрещено. Против нововведения выступили представители полиции, которые опасаются усложнения ручного и автоматического поиска нарушителей без переднего номера.Решение властей Айдахо отражает сдвиг в восприятии дизайна и функциональности современных автомобилей. В эпоху электромобилей внешний облик и аэродинамика становятся неотъемлемой частью эффективности, и отказ от переднего знака — пусть и локальный — демонстрирует, как законодательство начинает учитывать реалии нового автопрома. Вопрос лишь в том, как скоро за Айдахо последуют другие штаты и страны.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В Айдахо отменили передний номер: электромобили получат «чистое лицо»
Никакого кронштейна — никакого номера: Айдахо меняет правила для новых авто
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Штат Айдахо стал первым в США, где официально разрешено не устанавливать передний номерной знак на автомобиль — при условии, что у машины отсутствует штатный кронштейн. Закон Senate Bill 1180, который вступит в силу с июля 2025 года, позволяет оставить только задний номер, если на переднем бампере нет заводской площадки под крепление. Об этом напомнил недавний сюжет Idaho News 6, вызвав бурную дискуссию среди автомобилистов и полиции, пишет SPEEDME.RU.
Изменения особенно актуальны для современных электрокаров и гибридов — многие из них, включая Tesla, Lucid, а также премиальные седаны вроде Alfa Romeo Giulia, Dodge Charger и Mazda MX-5, изначально проектируются с гладким передком без лишних элементов. Установка переднего номера зачастую нарушает аэродинамику, портит внешний вид и даже мешает охлаждению, особенно в тёплых регионах.
По данным дилеров, до 20% новых автомобилей на торговых площадках не имеют креплений спереди, и теперь владельцы таких машин в Айдахо смогут не опасаться штрафов. Однако в законе оговорено: если кронштейн уже установлен — снимать его запрещено. Против нововведения выступили представители полиции, которые опасаются усложнения ручного и автоматического поиска нарушителей без переднего номера.
Решение властей Айдахо отражает сдвиг в восприятии дизайна и функциональности современных автомобилей. В эпоху электромобилей внешний облик и аэродинамика становятся неотъемлемой частью эффективности, и отказ от переднего знака — пусть и локальный — демонстрирует, как законодательство начинает учитывать реалии нового автопрома. Вопрос лишь в том, как скоро за Айдахо последуют другие штаты и страны.