https://mybryansk.ru/news/id-108585-byd-bet-po-rejtingu-kitajtsy-schitajut-ancap-slishkom-zaputannym
BYD бьёт по рейтингу: китайцы считают ANCAP слишком запутанным
Четыре звезды — не приговор: BYD готова продавать «недостаточно» безопасные авто
BYD бьёт по рейтингу: китайцы считают ANCAP слишком запутанным
Четыре звезды — не приговор: BYD готова продавать «недостаточно» безопасные авто
2025-11-16T14:53+03:00
2025-11-16T14:53+03:00
2025-11-16T14:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/1Ghya3OEmPmYDJ0E5NR.WEBP
Компания BYD открыто раскритиковала австралийскую систему безопасности ANCAP, заявив, что звёздные рейтинги стали слишком сложными и непонятными для массового покупателя. По мнению главы BYD Australia Стивена Коллинза, частое обновление протоколов и растущее число критериев только путает клиентов. Многие не понимают, чем отличается рейтинг 2020 года от оценки 2025-го — и почему машина с четырьмя звёздами может быть безопаснее, чем старая пятизвёздная модель, пишет TARANTAS.NEWS.ANCAP уже пыталась упростить систему, установив шестилетний срок действия рейтинга, но это не решило проблему. Сейчас BYD не исключает, что может продавать автомобили с четырьмя звёздами, если они соответствуют потребностям рынка.При этом в компании подчёркивают, что текущие модели — вроде Atto 3 и Dolphin — имеют по пять звёзд в рамках своих поколений, а флагманский Sealion 8 и вовсе получил расширенные системы безопасности, включая обязательный eCall. Такая критика — логичное продолжение глобального тренда. Производители всё чаще жалуются на дороговизну сертификации и неэффективность маркетингового влияния рейтингов.Mitsubishi, к примеру, тоже не видит смысла гнаться за пятью звёздами любой ценой. Четырёхзвёздные машины по новым стандартам объективно безопаснее старых лидеров, но донести эту мысль до покупателя крайне сложно. На этом фоне BYD может выиграть за счёт разумной цены и прозрачной коммуникации.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BYD бьёт по рейтингу: китайцы считают ANCAP слишком запутанным
Четыре звезды — не приговор: BYD готова продавать «недостаточно» безопасные авто
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания BYD открыто раскритиковала австралийскую систему безопасности ANCAP, заявив, что звёздные рейтинги стали слишком сложными и непонятными для массового покупателя. По мнению главы BYD Australia Стивена Коллинза, частое обновление протоколов и растущее число критериев только путает клиентов. Многие не понимают, чем отличается рейтинг 2020 года от оценки 2025-го — и почему машина с четырьмя звёздами может быть безопаснее, чем старая пятизвёздная модель, пишет TARANTAS.NEWS.
ANCAP уже пыталась упростить систему, установив шестилетний срок действия рейтинга, но это не решило проблему. Сейчас BYD не исключает, что может продавать автомобили с четырьмя звёздами, если они соответствуют потребностям рынка.
При этом в компании подчёркивают, что текущие модели — вроде Atto 3 и Dolphin — имеют по пять звёзд в рамках своих поколений, а флагманский Sealion 8 и вовсе получил расширенные системы безопасности, включая обязательный eCall. Такая критика — логичное продолжение глобального тренда. Производители всё чаще жалуются на дороговизну сертификации и неэффективность маркетингового влияния рейтингов.
Mitsubishi, к примеру, тоже не видит смысла гнаться за пятью звёздами любой ценой. Четырёхзвёздные машины по новым стандартам объективно безопаснее старых лидеров, но донести эту мысль до покупателя крайне сложно. На этом фоне BYD может выиграть за счёт разумной цены и прозрачной коммуникации.