https://mybryansk.ru/news/id-108598-amerikanskij-elektropikap-okazalsja-nenadezhnym-rivian-r1t-ne-vyderzhal-nagruzok
Американский электропикап оказался ненадёжным: Rivian R1T не выдержал нагрузок
Проблемы после 45 000 км: у нового Rivian ломаются датчики и подрамники
Американский электропикап оказался ненадёжным: Rivian R1T не выдержал нагрузок
Проблемы после 45 000 км: у нового Rivian ломаются датчики и подрамники
2025-11-17T09:13+03:00
2025-11-17T09:13+03:00
2025-11-17T09:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/RhkRZQcPlYae4oNEp1J.WEBP
Электропикап Rivian R1T Tri-Motor 2025 года, несмотря на высокую цену и амбициозные технологии, столкнулся с целым рядом технических проблем после всего 45 000 км пробега. Его владелец, использующий машину в ежедневной работе с нагрузкой до 500 км в день, перечислил наиболее досадные поломки — от мелких до критических, пишет TARANTAS.NEWS.Первым тревожным сигналом стали отказы датчиков давления в шинах. Несмотря на длительный ремонт, сбои периодически возвращаются, и владелец связывает это с радиопомехами от задних электромоторов. Позже возникли проблемы с розетками в кузове после обычной поездки с подключённым холодильником. Потребовалась и замена переднего подрамника: установленное оборудование приблизило машину к максимально допустимой массе.Кроме того, владелец разочарован акустической системой: премиум-звук не дотягивает до заявленных ожиданий — слабый бас и невнятное звучание не соответствуют цене авто. При этом пневмоподвеска и комфорт движения остались на достойном уровне.История Rivian R1T демонстрирует классическую проблему молодых автокомпаний: привлекательный продукт выходит на рынок до полного устранения «детских болезней». Покупателям стоит учитывать, что при активной эксплуатации надёжность пока не входит в число сильных сторон этой модели. Несмотря на интересный дизайн и потенциал, R1T требует доработки — особенно в вопросах стабильности электронных систем и допустимой нагрузки.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Американский электропикап оказался ненадёжным: Rivian R1T не выдержал нагрузок
Проблемы после 45 000 км: у нового Rivian ломаются датчики и подрамники
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Электропикап Rivian R1T Tri-Motor 2025 года, несмотря на высокую цену и амбициозные технологии, столкнулся с целым рядом технических проблем после всего 45 000 км пробега. Его владелец, использующий машину в ежедневной работе с нагрузкой до 500 км в день, перечислил наиболее досадные поломки — от мелких до критических, пишет TARANTAS.NEWS.
Первым тревожным сигналом стали отказы датчиков давления в шинах. Несмотря на длительный ремонт, сбои периодически возвращаются, и владелец связывает это с радиопомехами от задних электромоторов. Позже возникли проблемы с розетками в кузове после обычной поездки с подключённым холодильником. Потребовалась и замена переднего подрамника: установленное оборудование приблизило машину к максимально допустимой массе.
Кроме того, владелец разочарован акустической системой: премиум-звук не дотягивает до заявленных ожиданий — слабый бас и невнятное звучание не соответствуют цене авто. При этом пневмоподвеска и комфорт движения остались на достойном уровне.
История Rivian R1T демонстрирует классическую проблему молодых автокомпаний: привлекательный продукт выходит на рынок до полного устранения «детских болезней». Покупателям стоит учитывать, что при активной эксплуатации надёжность пока не входит в число сильных сторон этой модели. Несмотря на интересный дизайн и потенциал, R1T требует доработки — особенно в вопросах стабильности электронных систем и допустимой нагрузки.