https://mybryansk.ru/news/id-108633-proschaj-focus-kultovyj-hetchbek-ford-ofitsialno-snjat-s-proizvodstva
Прощай, Focus: культовый хэтчбек Ford официально снят с производства
12 миллионов продано — и всё: Focus уходит, уступая место электромобилям
Прощай, Focus: культовый хэтчбек Ford официально снят с производства
12 миллионов продано — и всё: Focus уходит, уступая место электромобилям
2025-11-17T13:34+03:00
2025-11-17T13:34+03:00
2025-11-17T13:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/AiCQk2bJaDdrUEwTnUw.WEBP
Компания Ford официально завершила производство Ford Focus, одной из самых знаковых и популярных моделей в истории европейского и российского авторынка. За 27 лет было продано около 12 миллионов экземпляров, но теперь эпоха подошла к логическому завершению: в рамках курса на электрификацию модель уступает место новым кроссоверам Explorer EV и Capri EV, созданным на платформе MEB от Volkswagen. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Финальной точкой стал завод в Саарлуисе, где Focus выпускался в последние годы. Производственная линия остановлена, покупатель на площадку пока не найден, а Ford не планирует запуск новых моделей на этом объекте. Это создаёт неопределённость как для завода, так и для всего региона, который десятилетиями был связан с автопроизводством.Focus долгое время являлся опорой бренда в Европе, но падение спроса на традиционные модели резко изменило расстановку сил: с 2-го места в 2015 году Ford опустился на 12-е в 2024-м. В попытке вернуть позиции назначен новый глава европейского подразделения — Джим Баумбик, ранее отвечавший за успехи Focus и Kuga. Его миссия — сформировать новую линейку, способную снова заинтересовать европейского потребителя.Пустота, оставшаяся после Focus, должна быть частично восполнена новым кроссовером, который появится в 2027 году. Он будет выпускаться в гибридных и полностью электрических версиях и дополнит, а не заменит, нынешний Ford Kuga. Уход Focus — это не просто завершение жизненного цикла модели, а глубокая трансформация подхода Ford к рынку.Эра доступных и универсальных хэтчбеков уступает место электрическим кроссоверам с цифровым позиционированием. Однако отказ от модели с таким богатым наследием может дорого обойтись, если новые продукты не смогут вызвать ту же эмоциональную привязанность у потребителей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Прощай, Focus: культовый хэтчбек Ford официально снят с производства
12 миллионов продано — и всё: Focus уходит, уступая место электромобилям
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Ford официально завершила производство Ford Focus, одной из самых знаковых и популярных моделей в истории европейского и российского авторынка. За 27 лет было продано около 12 миллионов экземпляров, но теперь эпоха подошла к логическому завершению: в рамках курса на электрификацию модель уступает место новым кроссоверам Explorer EV и Capri EV, созданным на платформе MEB от Volkswagen. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Финальной точкой стал завод в Саарлуисе, где Focus выпускался в последние годы. Производственная линия остановлена, покупатель на площадку пока не найден, а Ford не планирует запуск новых моделей на этом объекте. Это создаёт неопределённость как для завода, так и для всего региона, который десятилетиями был связан с автопроизводством.
Focus долгое время являлся опорой бренда в Европе, но падение спроса на традиционные модели резко изменило расстановку сил: с 2-го места в 2015 году Ford опустился на 12-е в 2024-м. В попытке вернуть позиции назначен новый глава европейского подразделения — Джим Баумбик, ранее отвечавший за успехи Focus и Kuga. Его миссия — сформировать новую линейку, способную снова заинтересовать европейского потребителя.
Пустота, оставшаяся после Focus, должна быть частично восполнена новым кроссовером, который появится в 2027 году. Он будет выпускаться в гибридных и полностью электрических версиях и дополнит, а не заменит, нынешний Ford Kuga. Уход Focus — это не просто завершение жизненного цикла модели, а глубокая трансформация подхода Ford к рынку.
Эра доступных и универсальных хэтчбеков уступает место электрическим кроссоверам с цифровым позиционированием. Однако отказ от модели с таким богатым наследием может дорого обойтись, если новые продукты не смогут вызвать ту же эмоциональную привязанность у потребителей.