https://mybryansk.ru/news/id-108635-ne-tolko-mashiny-chem-na-samom-dele-zarabatyvajut-toyota-tesla-i-porsche
Не только машины: чем на самом деле зарабатывают Toyota, Tesla и Porsche
От кухонных мельниц до военных танков: чем заняты автогиганты вне автопрома
Не только машины: чем на самом деле зарабатывают Toyota, Tesla и Porsche
От кухонных мельниц до военных танков: чем заняты автогиганты вне автопрома
2025-11-17T13:36+03:00
2025-11-17T13:36+03:00
2025-11-17T13:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/n3TZNt92Ln93vfZx3mN.WEBP
Современные автопроизводители давно вышли за пределы автомобильной отрасли, превратившись в многоотраслевые холдинги, где выпуск машин — лишь один из бизнесов. Бренды вроде Toyota, Tesla, Honda, Porsche, BMW и Hyundai сегодня активно инвестируют в строительство, энергетику, авиацию, робототехнику и потребительские товары, пишет TARANTAS.NEWS.Toyota ведёт сразу несколько крупных направлений: строит дома под брендом Toyota Home, выпускает лодки (Toyota Marine) и остаётся мировым лидером в производстве погрузчиков через Toyota Industries. Tesla уже давно вышла за рамки электромобилей. Компания создаёт системы накопления энергии Powerwall и Megapack, производит солнечные крыши, развивает сеть зарядок и делает собственные гуманоида Optimus.Именно ИИ и энергетика могут стать основным будущим Tesla, а не автопроизводство как таковое. Honda — одна из немногих компаний, объединяющих авто, мотоциклы, генераторы и авиацию. Бренд выпускает частные самолёты HondaJet, которые успешно конкурируют в классе бизнес-авиации.Porsche развивает свою дизайн-студию Studio F.A. Porsche, которая выпускает часы, очки, гаджеты и аксессуары. Peugeot, помимо автомобилей и велосипедов, известен линейкой кухонных аксессуаров Peugeot Saveurs — особенно мельницами для соли и перца.BMW занимается финансовыми услугами, выпускает велосипеды, одежду, серфборды и активно развивает направление дизайна и брендированных аксессуаров. Subaru продолжает поставлять компоненты для Boeing и производит вертолёты. Mitsubishi объединяет десятки подразделений: от тяжёлой промышленности и электроники до авто.Hyundai создаёт роботов, беспилотники и водородную бронетехнику, включая танк K3, что делает её одним из самых диверсифицированных игроков. Диверсификация — это не просто расширение ассортимента, а стратегическая защита от рисков в автопроме. Пока традиционный рынок переживает нестабильность, бренды делают ставку на новые технологии, энергетику и оборонную промышленность, усиливая влияние далеко за пределами дорог.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Современные автопроизводители давно вышли за пределы автомобильной отрасли, превратившись в многоотраслевые холдинги, где выпуск машин — лишь один из бизнесов. Бренды вроде Toyota, Tesla, Honda, Porsche, BMW и Hyundai сегодня активно инвестируют в строительство, энергетику, авиацию, робототехнику и потребительские товары, пишет TARANTAS.NEWS.
Toyota ведёт сразу несколько крупных направлений: строит дома под брендом Toyota Home, выпускает лодки (Toyota Marine) и остаётся мировым лидером в производстве погрузчиков через Toyota Industries. Tesla уже давно вышла за рамки электромобилей. Компания создаёт системы накопления энергии Powerwall и Megapack, производит солнечные крыши, развивает сеть зарядок и делает собственные гуманоида Optimus.
Именно ИИ и энергетика могут стать основным будущим Tesla, а не автопроизводство как таковое. Honda — одна из немногих компаний, объединяющих авто, мотоциклы, генераторы и авиацию. Бренд выпускает частные самолёты HondaJet, которые успешно конкурируют в классе бизнес-авиации.
Porsche развивает свою дизайн-студию Studio F.A. Porsche, которая выпускает часы, очки, гаджеты и аксессуары. Peugeot, помимо автомобилей и велосипедов, известен линейкой кухонных аксессуаров Peugeot Saveurs — особенно мельницами для соли и перца.
BMW занимается финансовыми услугами, выпускает велосипеды, одежду, серфборды и активно развивает направление дизайна и брендированных аксессуаров. Subaru продолжает поставлять компоненты для Boeing и производит вертолёты. Mitsubishi объединяет десятки подразделений: от тяжёлой промышленности и электроники до авто.
Hyundai создаёт роботов, беспилотники и водородную бронетехнику, включая танк K3, что делает её одним из самых диверсифицированных игроков. Диверсификация — это не просто расширение ассортимента, а стратегическая защита от рисков в автопроме. Пока традиционный рынок переживает нестабильность, бренды делают ставку на новые технологии, энергетику и оборонную промышленность, усиливая влияние далеко за пределами дорог.