https://mybryansk.ru/news/id-108641-mitsubishi-snova-v-igre-brend-vozvraschaetsja-v-velikobritaniju
Mitsubishi снова в игре: бренд возвращается в Великобританию
Официально: продажи Mitsubishi стартуют в Британии в 2026 году
Mitsubishi снова в игре: бренд возвращается в Великобританию
Официально: продажи Mitsubishi стартуют в Британии в 2026 году
2025-11-17T16:08+03:00
2025-11-17T16:08+03:00
2025-11-17T16:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KT8fsFRMDJQU0YNG6ks.WEBP
Mitsubishi официально подтвердила возвращение на рынок Великобритании — спустя пять лет после ухода. Продажи стартуют летом 2026 года, а дистрибуцией займётся компания International Motors, уже представляющая в стране Isuzu, Subaru, Xpeng и GWM. В основу стратегии положено быстрое восстановление присутствия бренда и переориентация на гибридные и электрические технологии, пишет SPEEDME.RU.По предварительным данным, в число первых моделей войдёт обновлённый Outlander PHEV, ранее остававшийся лидером по продажам среди подключаемых гибридов в Британии, а также новый Eclipse Cross, построенный на платформе Renault Scenic EV. Такой выбор подтверждает переход Mitsubishi к альянсной интеграции с Renault и акценту на электрификацию.Представители компании подчёркивают, что будущие модели отразят ключевые принципы бренда: надёжность, полный привод и технологичность. Это разумный шаг: несмотря на уход в 2021 году, Mitsubishi сохранила узнаваемость, а интерес к марке оставался стабильным — особенно в среде водителей, предпочитающих японскую надёжность и гибридную эффективность.Сеть официальных сервисов, насчитывающая более 100 центров, будет дополнена новыми дилерскими точками, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и привлечь как прежних клиентов, так и новых. Стратегия рассчитана на быстрое восстановление рыночной доли в условиях роста спроса на PHEV-модели и нехватки качественных предложений в среднем ценовом сегменте.При удачном позиционировании и разумной ценовой политике, Mitsubishi способна вернуть себе важную роль на британском рынке. Особенно если компания акцентирует внимание на привычных покупателям преимуществах: практичности, подключаемых технологиях и репутации бренда.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mitsubishi снова в игре: бренд возвращается в Великобританию
Официально: продажи Mitsubishi стартуют в Британии в 2026 году
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mitsubishi официально подтвердила возвращение на рынок Великобритании — спустя пять лет после ухода. Продажи стартуют летом 2026 года, а дистрибуцией займётся компания International Motors, уже представляющая в стране Isuzu, Subaru, Xpeng и GWM. В основу стратегии положено быстрое восстановление присутствия бренда и переориентация на гибридные и электрические технологии, пишет SPEEDME.RU.
По предварительным данным, в число первых моделей войдёт обновлённый Outlander PHEV, ранее остававшийся лидером по продажам среди подключаемых гибридов в Британии, а также новый Eclipse Cross, построенный на платформе Renault Scenic EV. Такой выбор подтверждает переход Mitsubishi к альянсной интеграции с Renault и акценту на электрификацию.
Представители компании подчёркивают, что будущие модели отразят ключевые принципы бренда: надёжность, полный привод и технологичность. Это разумный шаг: несмотря на уход в 2021 году, Mitsubishi сохранила узнаваемость, а интерес к марке оставался стабильным — особенно в среде водителей, предпочитающих японскую надёжность и гибридную эффективность.
Сеть официальных сервисов, насчитывающая более 100 центров, будет дополнена новыми дилерскими точками, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и привлечь как прежних клиентов, так и новых. Стратегия рассчитана на быстрое восстановление рыночной доли в условиях роста спроса на PHEV-модели и нехватки качественных предложений в среднем ценовом сегменте.
При удачном позиционировании и разумной ценовой политике, Mitsubishi способна вернуть себе важную роль на британском рынке. Особенно если компания акцентирует внимание на привычных покупателям преимуществах: практичности, подключаемых технологиях и репутации бренда.