https://mybryansk.ru/news/id-108642-bmw-operedit-vseh-novaja-tehnologija-akkumuljatorov-izmenit-elektrokary-uzhe-v-2026
BMW опередит всех: новая технология аккумуляторов изменит электрокары уже в 2026
Svolt запускает полутвердотельные батареи: электрокары станут безопаснее и дальнобойнее
BMW опередит всех: новая технология аккумуляторов изменит электрокары уже в 2026
Svolt запускает полутвердотельные батареи: электрокары станут безопаснее и дальнобойнее
2025-11-17T16:14+03:00
2025-11-17T16:14+03:00
2025-11-17T16:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Sju2URtDA8bKPqnAzZu.WEBP
Китайская компания Svolt Energy официально подтвердила запуск массового производства полутвердотельных аккумуляторов в 2026 году. Это промежуточная, но крайне важная технология между классическими литий-ионными и перспективными твёрдотельными батареями, которая способна обеспечить высокую плотность энергии, стабильность при высоких нагрузках и адекватную цену. Первая ячейка уже готова к промышленному выпуску и демонстрирует плотность 270 Вт·ч/кг. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Среди ключевых партнёров значится европейский автопроизводитель, и, по информации инсайдеров, речь идёт о BMW. Ожидается, что батареи Svolt появятся на серийных моделях Mini уже в 2027 году. Подобное сотрудничество говорит о доверии премиальных брендов к китайским разработкам и подтверждает готовность рынка к новой технологической волне.Полутвёрдые ячейки особенно важны для дорогих электромобилей, где классические NCM-батареи подвергаются высокому тепловому и эксплуатационному стрессу. Новая архитектура снижает риски теплового разгона, продлевает срок службы и делает аккумуляторы надёжнее для массового рынка. Это особенно актуально на фоне роста продаж электромобилей и усиления конкуренции в сегменте.Параллельно Svolt уже работает над следующим поколением — батареей с плотностью 400 Вт·ч/кг, а к 2028 году планирует выйти на 450 Вт·ч/кг, что приблизит энергоэффективность к показателям авиационных решений. Технология также применяется в китайских проектах eVTOL — воздушных транспортных средствах вертикального взлёта и посадки, где критичны лёгкость и стабильность.Конкуренты не отстают: Dongfeng анонсировала собственную полностью твёрдотельную батарею на 350 Вт·ч/кг, которая должна обеспечить запас хода до 1000 км и также стартует в 2026 году. Тем самым рынок входит в фазу технологического скачка, где не только дальность пробега, но и безопасность, устойчивость к перегреву и вес батареи становятся решающими факторами.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW опередит всех: новая технология аккумуляторов изменит электрокары уже в 2026
Svolt запускает полутвердотельные батареи: электрокары станут безопаснее и дальнобойнее
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китайская компания Svolt Energy официально подтвердила запуск массового производства полутвердотельных аккумуляторов в 2026 году. Это промежуточная, но крайне важная технология между классическими литий-ионными и перспективными твёрдотельными батареями, которая способна обеспечить высокую плотность энергии, стабильность при высоких нагрузках и адекватную цену. Первая ячейка уже готова к промышленному выпуску и демонстрирует плотность 270 Вт·ч/кг. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Среди ключевых партнёров значится европейский автопроизводитель, и, по информации инсайдеров, речь идёт о BMW. Ожидается, что батареи Svolt появятся на серийных моделях Mini уже в 2027 году. Подобное сотрудничество говорит о доверии премиальных брендов к китайским разработкам и подтверждает готовность рынка к новой технологической волне.
Полутвёрдые ячейки особенно важны для дорогих электромобилей, где классические NCM-батареи подвергаются высокому тепловому и эксплуатационному стрессу. Новая архитектура снижает риски теплового разгона, продлевает срок службы и делает аккумуляторы надёжнее для массового рынка. Это особенно актуально на фоне роста продаж электромобилей и усиления конкуренции в сегменте.
Параллельно Svolt уже работает над следующим поколением — батареей с плотностью 400 Вт·ч/кг, а к 2028 году планирует выйти на 450 Вт·ч/кг, что приблизит энергоэффективность к показателям авиационных решений. Технология также применяется в китайских проектах eVTOL — воздушных транспортных средствах вертикального взлёта и посадки, где критичны лёгкость и стабильность.
Конкуренты не отстают: Dongfeng анонсировала собственную полностью твёрдотельную батарею на 350 Вт·ч/кг, которая должна обеспечить запас хода до 1000 км и также стартует в 2026 году. Тем самым рынок входит в фазу технологического скачка, где не только дальность пробега, но и безопасность, устойчивость к перегреву и вес батареи становятся решающими факторами.