https://mybryansk.ru/news/id-108645-japonskij-podhod-v-frantsuzskom-hetchbeke-peugeot-i-toyota-obedinjajut-usilija
Японский подход в французском хэтчбеке: Peugeot и Toyota объединяют усилия
Peugeot E-208 получит руль от Toyota: французы делают ставку на японские технологии
Японский подход в французском хэтчбеке: Peugeot и Toyota объединяют усилия
Peugeot E-208 получит руль от Toyota: французы делают ставку на японские технологии
2025-11-17T16:22+03:00
2025-11-17T16:22+03:00
2025-11-17T16:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/TcmNhUpUGKKiexXdXs3.WEBP
Stellantis и Toyota объединяют усилия, чтобы уже в 2027 году представить новый Peugeot E-208 с технологией рулевого управления по проводам, ранее опробованной на Toyota bZ4X и Lexus RZ. Это будет первый серийный электромобиль концерна с системой steer-by-wire, которую адаптируют для новой платформы STLA Small, ориентированной на компактные городские EV, пишет TARANTAS.NEWS.Ключевым элементом станет руль Hypersquare — квадратный, с четырьмя сенсорными зонами, встроенными прямо в обод. Он войдёт в обновлённый интерфейс i-Cockpit, сохранив узнаваемое расположение приборов над рулём. Благодаря отказу от механической связи между рулевым управлением и передними колёсами, производителю удалось освободить больше пространства внутри салона и улучшить отклик на действия водителя.Первые испытания показали, что адаптивное изменение передаточного числа делает поведение автомобиля интуитивно понятным: на низкой скорости машина реагирует быстрее, упрощая парковку и маневрирование, а на высоких — становится стабильнее. Угол поворота ограничен, что избавляет от необходимости крутить руль на несколько оборотов. Всё это усиливает ощущение «спортивности» и облегчает повседневное вождение.С технической точки зрения, это логичный шаг Stellantis — вместо того чтобы с нуля разрабатывать сложную и дорогостоящую систему, концерн интегрирует проверенные японские решения. Такое сотрудничество позволяет ускорить выход технологии на рынок и предложить её в массовом сегменте.Инновации, ранее доступные только в премиум-классах, теперь приходят в доступные электромобили, и это отражает новую стратегию — сделать прогрессивные решения стандартом для широкой аудитории. Аналогичную архитектуру вскоре может получить и Opel Corsa, которая будет собираться вместе с новым 208 в Сарагосе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Японский подход в французском хэтчбеке: Peugeot и Toyota объединяют усилия
Peugeot E-208 получит руль от Toyota: французы делают ставку на японские технологии
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Stellantis и Toyota объединяют усилия, чтобы уже в 2027 году представить новый Peugeot E-208 с технологией рулевого управления по проводам, ранее опробованной на Toyota bZ4X и Lexus RZ. Это будет первый серийный электромобиль концерна с системой steer-by-wire, которую адаптируют для новой платформы STLA Small, ориентированной на компактные городские EV, пишет TARANTAS.NEWS.
Ключевым элементом станет руль Hypersquare — квадратный, с четырьмя сенсорными зонами, встроенными прямо в обод. Он войдёт в обновлённый интерфейс i-Cockpit, сохранив узнаваемое расположение приборов над рулём. Благодаря отказу от механической связи между рулевым управлением и передними колёсами, производителю удалось освободить больше пространства внутри салона и улучшить отклик на действия водителя.
Первые испытания показали, что адаптивное изменение передаточного числа делает поведение автомобиля интуитивно понятным: на низкой скорости машина реагирует быстрее, упрощая парковку и маневрирование, а на высоких — становится стабильнее. Угол поворота ограничен, что избавляет от необходимости крутить руль на несколько оборотов. Всё это усиливает ощущение «спортивности» и облегчает повседневное вождение.
С технической точки зрения, это логичный шаг Stellantis — вместо того чтобы с нуля разрабатывать сложную и дорогостоящую систему, концерн интегрирует проверенные японские решения. Такое сотрудничество позволяет ускорить выход технологии на рынок и предложить её в массовом сегменте.
Инновации, ранее доступные только в премиум-классах, теперь приходят в доступные электромобили, и это отражает новую стратегию — сделать прогрессивные решения стандартом для широкой аудитории. Аналогичную архитектуру вскоре может получить и Opel Corsa, которая будет собираться вместе с новым 208 в Сарагосе.