https://mybryansk.ru/news/id-108654-bmw-m-stanovitsja-elektricheskim-zamecheny-testy-m3-ev-i-ix3-m
BMW M становится электрическим: замечены тесты M3 EV и iX3 M
700+ л.с. и Neue Klasse: каким будет будущее электроспорткаров
BMW M становится электрическим: замечены тесты M3 EV и iX3 M
700+ л.с. и Neue Klasse: каким будет будущее электроспорткаров
2025-11-18T08:37+03:00
2025-11-18T08:37+03:00
2025-11-18T08:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/nwOO0Y3UMepaGgB1qMf.WEBP
В Испании засняты первые испытания новейших прототипов BMW M3 EV и iX3 M, которые ознаменуют собой начало совершенно новой эпохи для M-подразделения. Обе модели построены на электрической платформе Neue Klasse и обещают ошеломляющую мощность более 700 л.с.Электрический M3 (код ZA0) станет первой серийной M-моделью без двигателя внутреннего сгорания и поступит в продажу в 2027 году, одновременно с мощным кроссовером iX3 M (код ZA5), пишет TARANTAS.NEWS.Инженеры BMW явно стремятся сохранить ДНК бренда: судя по пропорциям, M3 EV практически не отличается от грядущего бензинового M350, который сменит текущий M340i. Такой шаг говорит о стремлении BMW не только адаптироваться к требованиям рынка, но и сохранить преемственность визуального и инженерного языка. Прототипы получили внушительную резину — 295/35 R20 на задней оси M3 и 285/35 R22 по кругу у iX3 M, что подчёркивает спортивный акцент моделей.Под капотом — точнее, под полом — у M3 EV, как ожидается, будет трёхмоторная система с мгновенным откликом и крутящим моментом, способным компенсировать массу свыше двух тонн. Именно такой подход станет новой нормой: не облегчение, а управление массой через передовые технологии и программное обеспечение.Одновременно BMW не отказывается от ДВС-направления. Проводятся тесты дизельных и бензиновых 320-й серии с модернизированными моторами B47 и B48, а также нового M350 с рядной «шестёркой» под стандарт Euro 7. Это указывает на гибридную стратегию бренда: электрификация — да, но не за счёт полного отказа от традиционных силовых агрегатов.Финальный дебют электрических M-моделей запланирован на конец 2027 года, когда BMW официально презентует новое видение M-департамента в условиях электрификации и строгих экостандартов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW M становится электрическим: замечены тесты M3 EV и iX3 M
700+ л.с. и Neue Klasse: каким будет будущее электроспорткаров
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В Испании засняты первые испытания новейших прототипов BMW M3 EV и iX3 M, которые ознаменуют собой начало совершенно новой эпохи для M-подразделения. Обе модели построены на электрической платформе Neue Klasse и обещают ошеломляющую мощность более 700 л.с.
Электрический M3 (код ZA0) станет первой серийной M-моделью без двигателя внутреннего сгорания и поступит в продажу в 2027 году, одновременно с мощным кроссовером iX3 M (код ZA5), пишет TARANTAS.NEWS.
Инженеры BMW явно стремятся сохранить ДНК бренда: судя по пропорциям, M3 EV практически не отличается от грядущего бензинового M350, который сменит текущий M340i. Такой шаг говорит о стремлении BMW не только адаптироваться к требованиям рынка, но и сохранить преемственность визуального и инженерного языка. Прототипы получили внушительную резину — 295/35 R20 на задней оси M3 и 285/35 R22 по кругу у iX3 M, что подчёркивает спортивный акцент моделей.
Под капотом — точнее, под полом — у M3 EV, как ожидается, будет трёхмоторная система с мгновенным откликом и крутящим моментом, способным компенсировать массу свыше двух тонн. Именно такой подход станет новой нормой: не облегчение, а управление массой через передовые технологии и программное обеспечение.
Одновременно BMW не отказывается от ДВС-направления. Проводятся тесты дизельных и бензиновых 320-й серии с модернизированными моторами B47 и B48, а также нового M350 с рядной «шестёркой» под стандарт Euro 7. Это указывает на гибридную стратегию бренда: электрификация — да, но не за счёт полного отказа от традиционных силовых агрегатов.
Финальный дебют электрических M-моделей запланирован на конец 2027 года, когда BMW официально презентует новое видение M-департамента в условиях электрификации и строгих экостандартов.